Realtime Games Software — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая: '''Realtime Games Software''' - британская компания, разработчик и распространитель компьютерных игр. == Работы для...) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 6 промежуточных версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Realtime Games Software''' | + | [[Изображение:Realtime_Software_1986.jpg|thumb|right|Команда в 1986 году]] |
+ | '''Realtime Games Software''' — британская компания, разработчик и распространитель компьютерных игр. | ||
+ | |||
+ | Основана 8 мая [[1984]] года тремя студентами Университета Лидса — [[Ian Oliver]], [[Andrew Onions]] и [[Graeme Baird]], во время их выпускных экзаменов. На момент основания компании Andrew занимался программированием около пяти лет. | ||
+ | |||
+ | Первой работой компании стала игра [[3D Tank Duel]], представляющая собой клон игры [[Battlezone]] для игровых автоматов. На момент выпуска игры компания ещё не имела названия. Следующей работой была игра [[Starstrike 3D]], являвшаяся клоном игры [[Star Wars]], также для игровых автоматов. Обе клонированные игры также были официально [[портирование|портированы]] на ZX Spectrum другими компаниями. | ||
+ | |||
+ | За время существования компания активно занималась развитием технологии трёхмерной графики. Наиболее известной игрой компании стала [[Carrier Command]]. Компания также участвовала в портировании игр [[Elite]] на [[IBM PC]] и [[Starglider]] на ZX Spectrum. | ||
+ | |||
+ | Первые игры распространялись силами самой компании. Впоследствии компания стала сотрудничать с издателем [[Rainbird Software]]. | ||
+ | |||
+ | Компания существовала примерно до [[1990]] года. Впоследствии Graeme Baird перешёл на работу в компании [[Psygnosis]]. Ian Oliver совместно с [[Andy Craven]] из компании [[Vektor Grafix]] основали свою компанию ''Cross Products'', занимавшуюся созданием средств разработки игр для игровых консолей. | ||
== Работы для ZX Spectrum == | == Работы для ZX Spectrum == | ||
Строка 15: | Строка 26: | ||
=== 1990 === | === 1990 === | ||
*[[Battle Command]] | *[[Battle Command]] | ||
− | === Невыпущенные == | + | === Невыпущенные === |
*[[Argonautica]] | *[[Argonautica]] | ||
Строка 21: | Строка 32: | ||
{| | {| | ||
− | |[[Изображение:Realtime_Games_Software_Team.jpg|thumb|Коллектив компании]] | + | |[[Изображение:Realtime_Games_Software_Team.jpg|thumb|Коллектив компании в 1986 году]] |
|} | |} | ||
Текущая версия на 07:58, 19 сентября 2011
Realtime Games Software — британская компания, разработчик и распространитель компьютерных игр.
Основана 8 мая 1984 года тремя студентами Университета Лидса — Ian Oliver, Andrew Onions и Graeme Baird, во время их выпускных экзаменов. На момент основания компании Andrew занимался программированием около пяти лет.
Первой работой компании стала игра 3D Tank Duel, представляющая собой клон игры Battlezone для игровых автоматов. На момент выпуска игры компания ещё не имела названия. Следующей работой была игра Starstrike 3D, являвшаяся клоном игры Star Wars, также для игровых автоматов. Обе клонированные игры также были официально портированы на ZX Spectrum другими компаниями.
За время существования компания активно занималась развитием технологии трёхмерной графики. Наиболее известной игрой компании стала Carrier Command. Компания также участвовала в портировании игр Elite на IBM PC и Starglider на ZX Spectrum.
Первые игры распространялись силами самой компании. Впоследствии компания стала сотрудничать с издателем Rainbird Software.
Компания существовала примерно до 1990 года. Впоследствии Graeme Baird перешёл на работу в компании Psygnosis. Ian Oliver совместно с Andy Craven из компании Vektor Grafix основали свою компанию Cross Products, занимавшуюся созданием средств разработки игр для игровых консолей.