Quazatron — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Оценки | {{Оценки | ||
− | |ys10= | + | |ys10=9 |
− | | | + | |crash100=94 |
− | | | + | |su5=5 |
− | | | + | |yc5=5 |
+ | |cg5=Nova | ||
}} | }} | ||
Строка 9: | Строка 10: | ||
В игре используется [[изометрическая графика]]. В том же году было выпущено продолжение игры, [[Magnetron]]. | В игре используется [[изометрическая графика]]. В том же году было выпущено продолжение игры, [[Magnetron]]. | ||
+ | |||
+ | Игра является эксклюзивной для [[ZX Spectrum]] и не выходила в таком виде и под таким названием на других платформах. | ||
+ | |||
+ | Существует два неофициальных римейка игры. | ||
== Игровой процесс == | == Игровой процесс == |
Версия 15:21, 21 ноября 2010
Оценки в журналах | |
---|---|
Crash | 94 из 100 |
Computer Gamer | Nova из 5 |
Sinclair User | 5 из 5 |
Your Computer | 5 из 5 |
Your Sinclair | 9 из 10 |
Quazatron — игра в жанре аркады, разработанная в 1988 году компанией Graftgold. Распространялась компаниями Hewson Consultants в Англии и Erbe Software S.A. в Испании. Стоимость игры составляла £8.95.
В игре используется изометрическая графика. В том же году было выпущено продолжение игры, Magnetron.
Игра является эксклюзивной для ZX Spectrum и не выходила в таком виде и под таким названием на других платформах.
Существует два неофициальных римейка игры.
Игровой процесс
Игрок должен деактивировать роботов. Он может сделать это, расстреливая их, захватывая управление, и другими способами.
Разработка
Изначально автор игры, Steve Tuner начал работу портом популярной игры 1985 года для Commodore 64, Paradroid, разработанной Andrew Braybook. В процессе он решил использовать изометрическую проекцию вместо вида сверху. Сюжет и различные детали этих двух игр совпадают.