Quazatron — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
ANTPro (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Оценки |ys10=? |cg100=? |crash100=? |su5=? }} '''Quazatron''' — игра в жанре аркада, разработанная в 1988 году. Ра…») |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
}} | }} | ||
− | '''Quazatron''' — игра в жанре | + | '''Quazatron''' — игра в жанре аркады, разработанная в [[1988]] году компанией [[Graftgold]]. Распространялась компаниями [[Hewson Consultants]] в [[Англия|Англии]] и [[Erbe Software S.A.]] в [[Испания|Испании]]. Стоимость игры составляла £8.95. |
+ | |||
+ | В игре используется [[изометрическая графика]]. В том же году было выпущено продолжение игры, [[Magnetron]]. | ||
+ | |||
+ | == Игровой процесс == | ||
+ | Игрок должен деактивировать роботов. Он может сделать это, расстреливая их, захватывая управление, и другими способами. | ||
+ | |||
+ | == Разработка == | ||
+ | Изначально автор игры, [[Steve Tuner]] начал работу [[портирование|портом]] популярной игры [[1985]] года для [[Commodore 64]], ''Paradroid'', разработанной ''Andrew Braybook''. В процессе он решил использовать изометрическую проекцию вместо вида сверху. Сюжет и различные детали этих двух игр совпадают. | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0003972 Страница игры на WoS] | *[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0003972 Страница игры на WoS] | ||
*[http://retrospec.sgn.net/game-overview.php?link=quaz Римейки игры] | *[http://retrospec.sgn.net/game-overview.php?link=quaz Римейки игры] | ||
+ | *[http://www.mobygames.com/game/zx-spectrum/quazatron Страница игры на MobyGames] | ||
[[Категория:Игры]] | [[Категория:Игры]] | ||
[[Категория:1988 год в играх]] | [[Категория:1988 год в играх]] |
Версия 15:15, 21 ноября 2010
Оценки в журналах | |
---|---|
Crash | ? из 100 |
Computer Gamer | ? из 100 |
Sinclair User | ? из 5 |
Your Sinclair | ? из 10 |
Quazatron — игра в жанре аркады, разработанная в 1988 году компанией Graftgold. Распространялась компаниями Hewson Consultants в Англии и Erbe Software S.A. в Испании. Стоимость игры составляла £8.95.
В игре используется изометрическая графика. В том же году было выпущено продолжение игры, Magnetron.
Игровой процесс
Игрок должен деактивировать роботов. Он может сделать это, расстреливая их, захватывая управление, и другими способами.
Разработка
Изначально автор игры, Steve Tuner начал работу портом популярной игры 1985 года для Commodore 64, Paradroid, разработанной Andrew Braybook. В процессе он решил использовать изометрическую проекцию вместо вида сверху. Сюжет и различные детали этих двух игр совпадают.