Where Time Stood Still — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) |
ReDmit (обсуждение | вклад) (→Ссылки) |
||
Строка 19: | Строка 19: | ||
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0005671 Страница игры на WoS] | *[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0005671 Страница игры на WoS] | ||
*[http://www.mobygames.com/game/where-time-stood-still/ Страница игры на MobyGames] | *[http://www.mobygames.com/game/where-time-stood-still/ Страница игры на MobyGames] | ||
+ | *[http://www.zx-news.narod.ru/sosg/shtm/WhereTimeStoodStill_.htm/ Описание игры в сокровищнице SOSG] | ||
[[Категория:Игры]] | [[Категория:Игры]] | ||
[[Категория:1988 год в играх]] | [[Категория:1988 год в играх]] |
Версия 13:17, 15 марта 2010
Where Time Stood Still (Land That Time Forgot, The, Tibet) - приключенческая игра, разработанная компанией Denton Designs в 1988 году. Распространялась компаниями Ocean Software в Англии и Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла £7.95 для кассетной и £14.95 для дискетной/микродрайвной версий. Игра работает только на ZX Spectrum 128K.
Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Atari ST и PC/MS-DOS.
В игре используется изометрическая графика со скроллингом экрана.
Музыка для AY-3-8910 на титульном экране совмещена с щелчками бипера, создающими примитивную перкуссию.
Игра заняла 96 позицию YS Readers Top 100 - списка ста лучших игр для ZX Spectrum по мнению читателей журнала Your Sinclair.