Sigma 7 — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Оригинальная версия игры была разработана для компьютера [[Commodore 64]] в [[1986]] году и впоследствии [[портирование|портирована]] на [[Amstrad CPC]] и ZX Spectrum. | Оригинальная версия игры была разработана для компьютера [[Commodore 64]] в [[1986]] году и впоследствии [[портирование|портирована]] на [[Amstrad CPC]] и ZX Spectrum. | ||
− | В игре используется цветная изометрическая графика. Игра состоит из трёх уровней разного типа. Первый представляет собой космический скролл-шутер (с диагональным скроллом), второй - вариацию на тему [[Pac-Man]], третий - головоломку. | + | В игре используется цветная [[изометрическая графика]]. Игра состоит из трёх уровней разного типа. Первый представляет собой космический скролл-шутер (с диагональным скроллом), второй - вариацию на тему [[Pac-Man]], третий - головоломку. |
== Авторы == | == Авторы == |
Версия 11:32, 19 сентября 2008
Sigma 7 (Sigma Seven) - игра в жанре шутера и аркады, разработанная в 1987 году. На территории Англии распространялась компаниями Durell Software и Encore, а также компанией Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла £7.95, впоследствии была снижена до £2.99. Игра работает на ZX Spectrum 48K и имеет поддержку AY-3-8910 (музыка в меню, звуковые эффекты в игре).
Оригинальная версия игры была разработана для компьютера Commodore 64 в 1986 году и впоследствии портирована на Amstrad CPC и ZX Spectrum.
В игре используется цветная изометрическая графика. Игра состоит из трёх уровней разного типа. Первый представляет собой космический скролл-шутер (с диагональным скроллом), второй - вариацию на тему Pac-Man, третий - головоломку.
Авторы
- Концепция, дизайн: Ron Jeffs
- Портирование на ZX Spectrum: Mike Richardson, Jane Richardson
- Музыка: Julian Breeze