Highway Encounter — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]] и [[MSX]]. | Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]] и [[MSX]]. | ||
− | В [[1986]] автором было разработано прямое продолжение игры, [[Alien Highway]]. В [[1989]] году вышла игра [[H.A.T.E. - Hostile All Terrain Encounter]], использующая аналогичный способ отображения графики, но представляющая собой скролл-шутер. | + | В игре используется [[изометрическая графика]]. В [[1986]] автором было разработано прямое продолжение игры, [[Alien Highway]]. В [[1989]] году вышла игра [[H.A.T.E. - Hostile All Terrain Encounter]], использующая аналогичный способ отображения графики, но представляющая собой скролл-шутер. |
Игра заняла 72 позицию [[CRASH Top 100]] и 40 позицию [[YS Top 100]]. | Игра заняла 72 позицию [[CRASH Top 100]] и 40 позицию [[YS Top 100]]. |
Версия 13:00, 16 сентября 2008
Highway Encounter - игра в жанре шутера, разработанная Costa Panayi в 1985 году. Распространялась компаниями Vortex Software в Англии и ABC Soft в Испании. Стоимость игры составляла £7.95 или 1900 песет.
Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC, Commodore 64 и MSX.
В игре используется изометрическая графика. В 1986 автором было разработано прямое продолжение игры, Alien Highway. В 1989 году вышла игра H.A.T.E. - Hostile All Terrain Encounter, использующая аналогичный способ отображения графики, но представляющая собой скролл-шутер.
Игра заняла 72 позицию CRASH Top 100 и 40 позицию YS Top 100.
Доработки
Существует версия игры, адаптированная для поддержки режима 256-цветной графики в эмуляторах Spec256 и EmuZWin.