Полигональная графика — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) (→1990) |
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Игры с полигональной графикой) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
*[[Total Eclipse]] | *[[Total Eclipse]] | ||
=== 1989 === | === 1989 === | ||
+ | *[[Carrier Command]] | ||
*[[Hard Drivin']] | *[[Hard Drivin']] | ||
=== 1990 === | === 1990 === | ||
Строка 16: | Строка 17: | ||
*[[Castle Master II: The Crypt]] | *[[Castle Master II: The Crypt]] | ||
*[[Fighter Bomber]] | *[[Fighter Bomber]] | ||
− | |||
=== 1991 === | === 1991 === | ||
*[[Total Eclipse II: The Sphinx Jinx]] | *[[Total Eclipse II: The Sphinx Jinx]] | ||
+ | === 1992 === | ||
+ | *[[Escape]] | ||
== Примеры == | == Примеры == |
Версия 23:56, 11 сентября 2008
Полигональная графика - метод представления изображений в виде закрашенных многоугольников, обычно треугольников. На ZX Spectrum применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и демо. Из за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum в играх используется простая заливка всей площади полигона одним цветом, освещение и текстурирование используются только в демо. Так как стандартный видеорежим не позволяет использовать в пределах одного знакоместа более двух цветов, для отображения "разноцветных" полигонов используется заливка с дитерингом ("текстурой").