Векторная графика — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Игры с векторной графикой) |
||
Строка 17: | Строка 17: | ||
*[[Star Wars]] | *[[Star Wars]] | ||
*[[Top Gun]] | *[[Top Gun]] | ||
− | |||
=== 1988 === | === 1988 === | ||
*[[Empire Strikes Back, The]] | *[[Empire Strikes Back, The]] | ||
=== 1989 === | === 1989 === | ||
*[[Stunt Car Racer]] | *[[Stunt Car Racer]] | ||
+ | === 1991 === | ||
+ | *[[F-16 Combat Pilot]] | ||
== Примеры == | == Примеры == |
Версия 23:41, 11 сентября 2008
Векторная графика - метод представления изображений в виде геометрических примитивов, таких как точки, линии, сплайны, окружности. На ZX Spectrum обычно применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и демо, однако иногда применяется и для отображения двухмерных изображений. Из за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum сплайны не используются, также обычно не производится отсечение невидимых рёбер (однако, оно реализовано в игре Elite.
Из за характерного внешнего вида отображаемых трёхмерных объектов, напоминающих проволочный каркас, векторную графику иногда называют проволочной.
Векторная графика также может использоваться в комбинации с обычной двухмерной графикой (игры Thanatos и Spitfire).