Векторная графика — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) (→1987) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Из за характерного внешнего вида отображаемых трёхмерных объектов, напоминающих проволочный каркас, векторную графику иногда называют ''проволочной''. | Из за характерного внешнего вида отображаемых трёхмерных объектов, напоминающих проволочный каркас, векторную графику иногда называют ''проволочной''. | ||
+ | |||
+ | Векторная графика также может использоваться в комбинации с обычной двухмерной графикой (игры [[Thanatos]] и [[Spitfire]]). | ||
== Игры с векторной графикой == | == Игры с векторной графикой == |
Версия 23:25, 11 сентября 2008
Векторная графика - метод представления изображений в виде геометрических примитивов, таких как точки, линии, сплайны, окружности. На ZX Spectrum обычно применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и демо, однако иногда применяется и для отображения двухмерных изображений. Из за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum сплайны не используются, также обычно не производится отсечение невидимых рёбер (однако, оно реализовано в игре Elite.
Из за характерного внешнего вида отображаемых трёхмерных объектов, напоминающих проволочный каркас, векторную графику иногда называют проволочной.
Векторная графика также может использоваться в комбинации с обычной двухмерной графикой (игры Thanatos и Spitfire).