Векторная графика — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая: '''Векторная графика''' - метод представления изображений в виде геометрических примитивов, таких как т...) |
Zxdn (обсуждение | вклад) (→1987) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
*[[Deep Strike]] | *[[Deep Strike]] | ||
=== 1987 === | === 1987 === | ||
+ | *[[Mercenary: Escape from Targ]] | ||
*[[Micronaut One]] | *[[Micronaut One]] | ||
*[[Star Wars]] | *[[Star Wars]] | ||
*[[Top Gun]] | *[[Top Gun]] | ||
+ | |||
=== 1988 === | === 1988 === | ||
*[[Empire Strikes Back, The]] | *[[Empire Strikes Back, The]] |
Версия 23:24, 11 сентября 2008
Векторная графика - метод представления изображений в виде геометрических примитивов, таких как точки, линии, сплайны, окружности. На ZX Spectrum обычно применяется для отображения трёхмерных объектов в играх и демо, однако иногда применяется и для отображения двухмерных изображений. Из за ограниченных вычислительных ресурсов ZX Spectrum сплайны не используются, также обычно не производится отсечение невидимых рёбер (однако, оно реализовано в игре Elite.
Из за характерного внешнего вида отображаемых трёхмерных объектов, напоминающих проволочный каркас, векторную графику иногда называют проволочной.