Worms

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Игровой процесс на Amiga

Worms - популярная компьютерная игра.

Разработка игры была начата Andy Davidson в рамках конкурса программирования на языке Blitz BASIC, проводимого журналом Amiga Format. Игра не победила в конкурсе. После этого Davidson отсылал игру нескольким издателям, но безрезультатно. Davidson взял игру на выставку European Computer Trade Show, где получил предложение от компании Team17 на издание игры. В 1995 году игра была выпущена под названием Worms (изначально она называлась Total Wormage) на платформе Amiga. Получив большую популярность, игра была портирована на большинство систем того времени и стала началом серии игр.

Многие отечественные разработчики игр предпринимали попытки создания версии игры для ZX Spectrum. Ни один из проектов не был завершён. Для некоторых проектов были выпущены демонстрационные версии.

Multyplex

Версия разрабатывалась группой Multyplex Group из Новгорода. Авторы: Slight (организация, музыка, код, графика, дизайн, анимация), Rander (код, графика, анимация, дизайн) и Ferrumsoft (код).

Меню (Gigascreen)
Игровой процесс

Mythos

В главном меню демоверсии указано название "Черви боевики". Авторы: Евгений Быстров (код), Виктор Иванюшко и Сергей Апетенок (графика).

Меню
Игровой процесс

Silicon Brains

Версия разрабатывалась группой Silicon Brains. Авторы: Golden Eagle (организация, основной код, дополнительная графика), REP Software (основная графика и анимация, код), Lost Angel (аппаратная поддержка).

В интро к играбельной демоверсии игры (без оружия, без озвучки), выпущенной в 1997 году, было заявлено о готовности игры и начале её распространения в ближайшее время. Однако, полная версия не была выпущена.

Меню
Игровой процесс

Ссылки