Citadel — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
'''Citadel''' - незавершённая игра в жанре 3D-action, разрабатывавшаяся Дмитрием Парцырным ([[Stalker]]) из [[Харьков]]а.
 
'''Citadel''' - незавершённая игра в жанре 3D-action, разрабатывавшаяся Дмитрием Парцырным ([[Stalker]]) из [[Харьков]]а.
  
Было выпущено несколько демо-версий. Ранняя версия движка игры была показана в демо [[Over the Top]] группы [[Enigma]], без возможности управления. Последняя демо-версия имела играбельный уровень с оружием, объектами (врагами), а также опциональные масштабирование экрана и цветную графику.
+
Было выпущено несколько демо-версий. Первая демонстрация распространялась с эмулятором [[UKV]]. Ранняя версия движка игры была показана в демо [[Over the Top]] группы [[Enigma]], без возможности управления. Последняя демо-версия (в журнае [[Adventurer]] #13) имела играбельный уровень с оружием, объектами (врагами), а также опциональные масштабирование экрана и цветную графику.
  
Название игры, возможно, позаимствовано у игры аналогичного жанра для компьютера Amiga, разработанной в Польше (Cytadela в оригинальном написании) в 1995 году.
+
Название игры, возможно, позаимствовано у игры аналогичного жанра для компьютера Amiga, разработанной в Польше (Cytadela в оригинальном написании) в 1995 году. Возможно также, что взято название одного из уровней игры Doom 2<!--так есть такой, где-то в середине-->.
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Версия 14:29, 5 октября 2007

Citadel - незавершённая игра в жанре 3D-action, разрабатывавшаяся Дмитрием Парцырным (Stalker) из Харькова.

Было выпущено несколько демо-версий. Первая демонстрация распространялась с эмулятором UKV. Ранняя версия движка игры была показана в демо Over the Top группы Enigma, без возможности управления. Последняя демо-версия (в журнае Adventurer #13) имела играбельный уровень с оружием, объектами (врагами), а также опциональные масштабирование экрана и цветную графику.

Название игры, возможно, позаимствовано у игры аналогичного жанра для компьютера Amiga, разработанной в Польше (Cytadela в оригинальном написании) в 1995 году. Возможно также, что взято название одного из уровней игры Doom 2.

Ссылки