Citadel — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''Citadel''' - незавершённая игра в жанре 3D-action, разрабатывавшаяся Дмитрием Парцырным (Stalker) из Харьков...)
 
Строка 2: Строка 2:
  
 
Было выпущено несколько демо-версий. Ранняя версия движка игры была показана в демо [[Over the Top]] группы [[Enigma]], без возможности управления. Последняя демо-версия имела играбельный уровень с оружием, объектами (врагами), а также опциональные масштабирование экрана и цветную графику.
 
Было выпущено несколько демо-версий. Ранняя версия движка игры была показана в демо [[Over the Top]] группы [[Enigma]], без возможности управления. Последняя демо-версия имела играбельный уровень с оружием, объектами (врагами), а также опциональные масштабирование экрана и цветную графику.
 +
 +
Название игры, возможно, позаимствовано у игры аналогичного жанра для компьютера Amiga, разработанной в Польше (Cytadela в оригинальном написании) в 1995 году.
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Версия 14:12, 5 октября 2007

Citadel - незавершённая игра в жанре 3D-action, разрабатывавшаяся Дмитрием Парцырным (Stalker) из Харькова.

Было выпущено несколько демо-версий. Ранняя версия движка игры была показана в демо Over the Top группы Enigma, без возможности управления. Последняя демо-версия имела играбельный уровень с оружием, объектами (врагами), а также опциональные масштабирование экрана и цветную графику.

Название игры, возможно, позаимствовано у игры аналогичного жанра для компьютера Amiga, разработанной в Польше (Cytadela в оригинальном написании) в 1995 году.

Ссылки