Citadel — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 1: Строка 1:
 
'''Citadel''' - незавершённая игра в жанре 3D action, разрабатывавшаяся Дмитрием Парцырным ([[Stalker]]) из [[Харьков]]а.
 
'''Citadel''' - незавершённая игра в жанре 3D action, разрабатывавшаяся Дмитрием Парцырным ([[Stalker]]) из [[Харьков]]а.
  
Было выпущено несколько демо-версий. Первая демонстрация распространялась с [[эмулятор]]ом [[UKV]]. Ранняя версия движка игры была показана в демо [[Over the Top]] группы [[Enigma]], без возможности управления. Последняя демо-версия (в журнае [[Adventurer]] #13) имела играбельный уровень с оружием, объектами (врагами), а также опциональные масштабирование экрана и цветную графику.
+
Было выпущено несколько демо-версий. Первая демонстрация распространялась с [[эмулятор]]ом [[UKV]]. Ранняя версия движка игры, без возможности управления, была показана в демо [[Over the Top]] группы [[Enigma]] (март 1997). Последняя демо-версия была собрана неизвестными авторами и опубликована в журнале [[Adventurer]] #13. Она имела играбельный уровень с оружием и противниками, а также опциональные масштабирование экрана и цветную графику.
  
 
Название игры, возможно, позаимствовано у игры аналогичного жанра для компьютера Amiga, разработанной в Польше (Cytadela в оригинальном написании) в 1995 году. Возможно также, что взято название 19-ого уровня игры Doom II для PC/MS-DOS.
 
Название игры, возможно, позаимствовано у игры аналогичного жанра для компьютера Amiga, разработанной в Польше (Cytadela в оригинальном написании) в 1995 году. Возможно также, что взято название 19-ого уровня игры Doom II для PC/MS-DOS.
 +
 +
== Технология ==
 +
Оригинальная версия игры отображает игровую ситуацию в окне 128x64 пикселей и имеет монохромную графику. Игрок может плавно вращаться вокруг оси, а также изменять наклон головы (5 уровней). Движок поддерживает анимированные текстуры. В версии, показанной в демо Over The Top, присутствовало несколько типов простых анимированных текстур (например, вращающийся вентилятор), а также описание управляющих клавиш, посимвольно выводившееся на текстуре стены.
 +
 +
Версия, показанная в демо Over The Top не имела противников и оружия. Использовались стены одиночной высоты, изображение неба не имело анимации.
 +
 +
Версия, опубликованная в журнале Adventurer, использовала стены удвоенной высоты. Присутствовала анимация изображения неба. Были реализованы сдвигающиеся двери, один тип противника, один тип объекта (взрывающаяся бочка) и четыре типа
 +
 +
Движок игры не использует рейкастинг.
 +
 +
== Скриншоты ==
 +
{|
 +
|[[Изображение:Citadel_Menu.gif|thumb|256px|Меню игры]]
 +
|[[Изображение:Citadel_Game_1.gif|thumb|256px|Игровой процесс (масштаб 1x)]]
 +
|[[Изображение:Citadel_Game_2.gif|thumb|256px|Игровой процесс (масштаб 2x)]]
 +
|}
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Версия 18:40, 18 мая 2008

Citadel - незавершённая игра в жанре 3D action, разрабатывавшаяся Дмитрием Парцырным (Stalker) из Харькова.

Было выпущено несколько демо-версий. Первая демонстрация распространялась с эмулятором UKV. Ранняя версия движка игры, без возможности управления, была показана в демо Over the Top группы Enigma (март 1997). Последняя демо-версия была собрана неизвестными авторами и опубликована в журнале Adventurer #13. Она имела играбельный уровень с оружием и противниками, а также опциональные масштабирование экрана и цветную графику.

Название игры, возможно, позаимствовано у игры аналогичного жанра для компьютера Amiga, разработанной в Польше (Cytadela в оригинальном написании) в 1995 году. Возможно также, что взято название 19-ого уровня игры Doom II для PC/MS-DOS.

Технология

Оригинальная версия игры отображает игровую ситуацию в окне 128x64 пикселей и имеет монохромную графику. Игрок может плавно вращаться вокруг оси, а также изменять наклон головы (5 уровней). Движок поддерживает анимированные текстуры. В версии, показанной в демо Over The Top, присутствовало несколько типов простых анимированных текстур (например, вращающийся вентилятор), а также описание управляющих клавиш, посимвольно выводившееся на текстуре стены.

Версия, показанная в демо Over The Top не имела противников и оружия. Использовались стены одиночной высоты, изображение неба не имело анимации.

Версия, опубликованная в журнале Adventurer, использовала стены удвоенной высоты. Присутствовала анимация изображения неба. Были реализованы сдвигающиеся двери, один тип противника, один тип объекта (взрывающаяся бочка) и четыре типа

Движок игры не использует рейкастинг.

Скриншоты

Меню игры
Игровой процесс (масштаб 1x)
Игровой процесс (масштаб 2x)

Ссылки