Zynaps — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
'''Zynaps''' - игра жанра [[Shoot'em-up]], разработанная [[Hewson Consultants]] в [[:Категория:1987 год в играх|1987]] году для платформы [[ZX Spectrum]]. На территории Англии распространялась компанией-разработчиком, а также компанией [[Erbe Software]] в Испании. Стоимость игры составляла £7.95.
+
'''Zynaps''' игра в жанре космического скролл-шутера, разработанная [[Hewson Consultants]] в [[:Категория:1987 год в играх|1987]] году для [[ZX Spectrum]]. На территории [[Англия|Англии]] распространялась компанией-разработчиком, а также компанией [[Erbe Software]] в [[Испания|Испании]]. Стоимость игры составляла £7.95.
  
 
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amiga]], [[Amstrad CPC]], [[Atari ST]], [[Commodore 64]].
 
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amiga]], [[Amstrad CPC]], [[Atari ST]], [[Commodore 64]].
  
В России имела распространение нелицензионная версия игры с загрузочной картинкой [[M. Stawicki]].
+
В России имела распространение нелицензионная версия игры с [[загрузочная картинка|загрузочной картинкой]] [[M. Stawicki]].
  
 
В игре реализована плавная горизонтальная прокрутка цветного фона и цветные спрайты с попиксельным движением. Область отображения игровой ситуации занимает больше двух третей экрана.
 
В игре реализована плавная горизонтальная прокрутка цветного фона и цветные спрайты с попиксельным движением. Область отображения игровой ситуации занимает больше двух третей экрана.

Версия 00:34, 26 октября 2009

Zynaps — игра в жанре космического скролл-шутера, разработанная Hewson Consultants в 1987 году для ZX Spectrum. На территории Англии распространялась компанией-разработчиком, а также компанией Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла £7.95.

Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64.

В России имела распространение нелицензионная версия игры с загрузочной картинкой M. Stawicki.

В игре реализована плавная горизонтальная прокрутка цветного фона и цветные спрайты с попиксельным движением. Область отображения игровой ситуации занимает больше двух третей экрана.

Система оружия в игре отдалённо напоминает игры серии Gradius. Игрок может собирать мерцающие пузыри. При взятии пузыря с отпущенной кнопкой стрельбы происходит переключение на следующий вид приза, который будет получен, если взять пузырь, удерживая кнопку стрельбы (при этом корабль мигает).

Авторы

Доработки

В 1997 году Mike Blum выпустил версию игры с озвучкой для звуковой карты General Sound.

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Игровой процесс
Игровой процесс
Игровой процесс
Игровой процесс

Ссылки