Zynaps — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м (Ссылки)
Строка 4: Строка 4:
  
 
В России имела распространение нелицензионная версия игры с загрузочной картинкой [[M. Stawicki]].
 
В России имела распространение нелицензионная версия игры с загрузочной картинкой [[M. Stawicki]].
 +
 +
В игре реализована плавная горизонтальная прокрутка цветного фона и цветные спрайты с попиксельным движением. Область отображения игровой ситуации занимает больше двух третей экрана.
 +
 +
Система оружия в игре отдалённо напоминает игры серии ''Gradius''. Игрок может собирать мерцающие пузыри. При взятии пузыря с отпущенной кнопкой стрельбы происходит переключение на следующий вид приза, который будет получен, если взять пузырь, удерживая кнопку стрельбы (при этом корабль мигает).
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==

Версия 16:23, 17 октября 2009

Zynaps - игра жанра Shoot'em-up, разработанная Hewson Consultants в 1987 году для платформы ZX Spectrum. На территории Англии распространялась компанией-разработчиком, а также компанией Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла £7.95.

Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64.

В России имела распространение нелицензионная версия игры с загрузочной картинкой M. Stawicki.

В игре реализована плавная горизонтальная прокрутка цветного фона и цветные спрайты с попиксельным движением. Область отображения игровой ситуации занимает больше двух третей экрана.

Система оружия в игре отдалённо напоминает игры серии Gradius. Игрок может собирать мерцающие пузыри. При взятии пузыря с отпущенной кнопкой стрельбы происходит переключение на следующий вид приза, который будет получен, если взять пузырь, удерживая кнопку стрельбы (при этом корабль мигает).

Авторы

Доработки

В 1997 году Mike Blum выпустил версию игры с озвучкой для звуковой карты General Sound.

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Игровой процесс
Игровой процесс
Игровой процесс
Игровой процесс

Ссылки