Zombie Calavera Prologue

Материал из SpeccyWiki
Версия от 08:50, 2 мая 2011; Zxdn (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Zombie Calavera Prologue — игра в жанре лабиринтного платформера для ZX Spectrum 48K, разработанная группой Mojon Twins в 2010 году.

Игра написана на C с использованием компилятора z88dk, библиотеки вывода спрайтов splib2 и упаковщика aPPack. Исходный код игры опубликован.

Игра является седьмой в серии Coleccion Pretujao 2010.

Особенностью игры является графическое решение — действие игры происходит ночью, большая часть фона и персонажи изображены в виде силуэтов. Это позволило ускорить вывод графики за счёт наложения спрайтов по OR, без масок.

Игровой процесс

Игрок должен собрать 16 крестов в лабиринте из 25 экранов. На некоторых экранах присутствуют противники. Герой вооружён ружьём и может уничтожать противников. Однако, после уничтожения противники возвращаются в виде летучих мышей, преследующих героя. На некоторых экранах летучие мыши присутствуют изначально. Мыши перестают атаковать героя, если он спрятался в тени за разными элементами фона.

Авторы

  • Код, графика, музыка, идея: na_th_an
  • Загрузочная картинка, идея: Anjuel
  • Звуковые эффекты: Shiru

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Игровой процесс

Ссылки