Wolfenstein 2004 — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Технология)
Строка 7: Строка 7:
  
 
== Технология ==
 
== Технология ==
Движок игры использует рейкастинг с некоторыми отличиями от классического алгоритма. Так, стенки представляют собой не "кубы" с одинаковой текстурой на всех гранях, а "перегородки" между двумя клетками. Графика выводится [[чанк]]ами 2x2 пикселя. Текстуры имеют разрешение 32x32 пикселя с 4 градациями яркости.
+
Движок игры использует рейкастинг с некоторыми отличиями от классического алгоритма. Так, стенки представляют собой не "кубы" с одинаковой текстурой на всех гранях, а "перегородки" между двумя клетками. Графика выводится [[чанк]]ами 2x2 пикселя. Текстуры имеют разрешение 32x32 пикселя с 8 градациями яркости (большинство текстур нарисованы в цвете, но в игре цвета отображаются штриховкой).
  
 
Частота обновления экрана на стандартном ZX Spectrum 128K с тактовой частотой процессора 3.5 МГц составляет около 9 раз в секунду. При более высокой тактовой частоте повышается частота обновления экрана, при этом скорость игрового процесса не изменяется (движение становится плавнее). Присутствует возможность изменения размера экрана, а также точности трассировки лучей, что влияет на скорость работы игры.
 
Частота обновления экрана на стандартном ZX Spectrum 128K с тактовой частотой процессора 3.5 МГц составляет около 9 раз в секунду. При более высокой тактовой частоте повышается частота обновления экрана, при этом скорость игрового процесса не изменяется (движение становится плавнее). Присутствует возможность изменения размера экрана, а также точности трассировки лучей, что влияет на скорость работы игры.

Версия 18:36, 26 мая 2008

Wolfenstein 2004.png

Wolfenstein 2004 - игра в жанре 3D-action для ZX Spectrum. Разрабатывалась Дмитрием Быстровым (Alone Coder) при участии разных людей с 1996 года, выпущена в 2004 году. Заняла первое место среди четырёх работ в Game Compo на Chaos Constructions 2004.

Игровой процесс аналогичен ранним 3D-action на других системах. Сама игра в целом напоминает Wolfenstein 3D от ID Software. Имеется поддержка кэша, Kempston mouse, Covox, SounDrive (для музыки в меню).

Игра содержит 17 уровней. Музыкальное оформление представлено 20 композициями для AY-3-8910 и 4 цифровыми. Часть музыки является ремиксами.

Технология

Движок игры использует рейкастинг с некоторыми отличиями от классического алгоритма. Так, стенки представляют собой не "кубы" с одинаковой текстурой на всех гранях, а "перегородки" между двумя клетками. Графика выводится чанками 2x2 пикселя. Текстуры имеют разрешение 32x32 пикселя с 8 градациями яркости (большинство текстур нарисованы в цвете, но в игре цвета отображаются штриховкой).

Частота обновления экрана на стандартном ZX Spectrum 128K с тактовой частотой процессора 3.5 МГц составляет около 9 раз в секунду. При более высокой тактовой частоте повышается частота обновления экрана, при этом скорость игрового процесса не изменяется (движение становится плавнее). Присутствует возможность изменения размера экрана, а также точности трассировки лучей, что влияет на скорость работы игры.

Авторы