Tim Follin — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
'''Tim Follin''' - британский игровой композитор. Родился в [[1970]] году. Младший брат [[Mike Follin]]. Созданием игровой музыки занялся с [[1985]] года.
+
'''Tim Follin''' - британский игровой композитор. Родился в [[1970]] году. Братья - [[Mike Follin]] (старший) и [[Geoff Follin]].
  
На [[ZX Spectrum]] более всего известен созданием пятиканального плеера [[бипер]]ной музыки и музыкой для него, использовавшейся в ряде игр.  
+
В детстве не получил полного музыкального образования, оставив музыкальную школу после года обучения. Заинтересовался созданием игр благодаря Mike (старшему брату). Начал карьеру в [[1985]] году с работы в компании [[Insight Studios]]. Mike объяснил в общих чертах, как создавать [[бипер]]ную музыку на [[ZX Spectrum]] с помощью машинного кода, и впоследствии Tim написал плеер [[музыки и саму музыку для их первой профессиональной игры [[Subterranean Stryker]]. Позже Tim разобрался, как создавать phasing sounds? и смог написать двухканальный плеер, использованный вместе с музыкой в игре [[Star Firebirds]]. Третьий, трёхканальный плеер и музыка для него были использованы в игре [[Vectron]]. Четвёртым проектом стала работа над игрой [[Future Games]], где Tim помимо музыки разработал одну из мини-игр, входящих в состав игры.
 +
 
 +
На ZX Spectrum Tim более всего известен созданием пятиканального плеера биперной музыки и музыкой для него, использовавшейся в ряде игр.
 +
 
 +
Первой работой, написанной для [[AY-3-8910]], стала музыка в игре [[Bubble Booble]].
 +
 
 +
Впоследствии Tim работал в различных компаниях, занимаясь созданием музыки и плееров для игр на различных платформах, включая игровые консоли.
 +
 
 +
Приблизительно в августе [[2005]] года Tim решил перестать заниматься игровой музыкой.
  
 
== Работы на ZX Spectrum ==
 
== Работы на ZX Spectrum ==

Версия 13:11, 14 сентября 2008

Tim Follin - британский игровой композитор. Родился в 1970 году. Братья - Mike Follin (старший) и Geoff Follin.

В детстве не получил полного музыкального образования, оставив музыкальную школу после года обучения. Заинтересовался созданием игр благодаря Mike (старшему брату). Начал карьеру в 1985 году с работы в компании Insight Studios. Mike объяснил в общих чертах, как создавать биперную музыку на ZX Spectrum с помощью машинного кода, и впоследствии Tim написал плеер [[музыки и саму музыку для их первой профессиональной игры Subterranean Stryker. Позже Tim разобрался, как создавать phasing sounds? и смог написать двухканальный плеер, использованный вместе с музыкой в игре Star Firebirds. Третьий, трёхканальный плеер и музыка для него были использованы в игре Vectron. Четвёртым проектом стала работа над игрой Future Games, где Tim помимо музыки разработал одну из мини-игр, входящих в состав игры.

На ZX Spectrum Tim более всего известен созданием пятиканального плеера биперной музыки и музыкой для него, использовавшейся в ряде игр.

Первой работой, написанной для AY-3-8910, стала музыка в игре Bubble Booble.

Впоследствии Tim работал в различных компаниях, занимаясь созданием музыки и плееров для игр на различных платформах, включая игровые консоли.

Приблизительно в августе 2005 года Tim решил перестать заниматься игровой музыкой.

Работы на ZX Spectrum

1985

1986

1987

1988

1989

1990

1991

Ссылки