Terramex — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Скриншоты)
(Ссылки)
 
(не показана одна промежуточная версия этого же участника)
Строка 16: Строка 16:
  
 
В игре нет текста, все взаимодействия происходят визуально. Используется поэкранное перемещение, графика фона цветная.
 
В игре нет текста, все взаимодействия происходят визуально. Используется поэкранное перемещение, графика фона цветная.
 +
 +
== Доработки ==
 +
В [[2003]] году [[Newart]] выпустил версию игры для [[General Sound]]. За основу была взята итальянская неофициальная версия под названием ''Astemex'', при этом игра в GS релизе названа ''Astemex in Caricamento'', что переводится как ''Astemex загружается''. [[AY]] музыка для интро написана [[C-jeff]] и [[DJ Denson]], GS музыка в игре [[Slack Den]]. В игру добавлена только музыка, звуковые эффекты [[бипер]]ные.
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==
Строка 34: Строка 37:
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:1987 год в играх]]
 
[[Категория:1987 год в играх]]
 +
[[Категория:Игры с поддержкой General Sound]]

Текущая версия на 17:46, 14 августа 2011

Оценки в журналах
Crash 58 из 100
Sinclair User 10 из 10
The Games Machine 84 из 100
Your Sinclair 9 из 10


Terramex — игра в жанре аркадной адвентюры. Разработана Teque Software Development в 1987 году. Издана компанией Grandslam Entertainment в Англии, переиздавалась Bug-Byte Premier, EDOS, Quicksilva в Англии и Zafiro Software Division в Испании. Стоимость игры составляла £8.95 или 1200 песет. Игра работает на ZX Spectrum 48K и поддерживает ZX Spectrum 128K (музыка).

Помимо ZX Spectrum, игра выходила на Amstrad CPC, Amiga, Atari ST, Commodore 64 и MSX. На некоторых из этих платформ имела название Cosmic Relief: Prof. Renegade to the Rescue.

Игровой процесс

Целью является найти профессора Айстрейн в его секретной лаборатории и помочь ему отклонить метеор, движущийся по курсу, пересекающемуся с Землёй. Игровой процесс в основном состоит из прыжков через пропасти, собирания загадочного набора предметов и уклонения от множества странных злодеев, таких как летающие ящерицы, гигантские водяные капли и щупальца, которые появляются неожиданно из-под камней.

Продвижению вперёд препятствуют различные головоломки, которые обычно решаются выбором правильных предметов из имеющихся в наличии. Часто это приходится делать методом проб и ошибок, поскольку некоторые предметы трудно идентифицировать и решение часто не лежит на поверхности. К счастью, всегда можно нажать "T" (Think) — персонаж почешет голову и возможно скажет, чего вам не хватает, чтобы выйти из текущей ситуации.

В игре нет текста, все взаимодействия происходят визуально. Используется поэкранное перемещение, графика фона цветная.

Доработки

В 2003 году Newart выпустил версию игры для General Sound. За основу была взята итальянская неофициальная версия под названием Astemex, при этом игра в GS релизе названа Astemex in Caricamento, что переводится как Astemex загружается. AY музыка для интро написана C-jeff и DJ Denson, GS музыка в игре Slack Den. В игру добавлена только музыка, звуковые эффекты биперные.

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Меню
Игровой процесс

Ссылки