Subacuatic — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
'''Subacuatic''' — лабиринтная игра, разработанная группой [[The Mojon Twins]] в [[2009]] году. Игра работает только на [[ZX Spectrum 128K]] и поддерживает [[ULAplus]] (расширенная палитра).
 
'''Subacuatic''' — лабиринтная игра, разработанная группой [[The Mojon Twins]] в [[2009]] году. Игра работает только на [[ZX Spectrum 128K]] и поддерживает [[ULAplus]] (расширенная палитра).
  
При разработке игры использовался графический редактор [[SevenuP]], библиотека [[SPLib]] и музыкальный редактор [[WYZTracker]].
+
При разработке игры использовался графический редактор [[SevenuP]], библиотека [[SPLib]] и музыкальный редактор [[WYZTracker]]. Код игры написан на C и опубликован вместе с игрой.
 +
 
 +
В игре доступен выбор между английским и испанским языками.
  
 
== Игровой процесс ==
 
== Игровой процесс ==
Игрок управляет водолазом. Он должен найти четыре сокровища на дне моря и отнести их к лодке на поверхности. Запас кислорода ограничен.
+
Игрок управляет водолазом. Он должен найти четыре сокровища на дне моря и отнести их к лодке на поверхности. Запас кислорода ограничен. В игре используется поэкранное перемещение, карта состоит из 35 экранов.
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==
Строка 13: Строка 15:
 
*Аранжировка музыки: [[WYZ]], [[Sejuan]]
 
*Аранжировка музыки: [[WYZ]], [[Sejuan]]
 
*Adviser of image: [[Radastan]]
 
*Adviser of image: [[Radastan]]
 +
 
== Скриншоты ==
 
== Скриншоты ==
 +
{|
 +
|[[Изображение:Subacuatic_Screen.png|thumb|256px|Загрузочная картинка]]
 +
|[[Изображение:Subacuatic_Title.png|thumb|256px|Титульный экран]]
 +
|[[Изображение:Subacuatic_Game.png|thumb|256px|Игровой процесс]]
 +
|}
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Версия 16:39, 11 ноября 2009

Subacuatic — лабиринтная игра, разработанная группой The Mojon Twins в 2009 году. Игра работает только на ZX Spectrum 128K и поддерживает ULAplus (расширенная палитра).

При разработке игры использовался графический редактор SevenuP, библиотека SPLib и музыкальный редактор WYZTracker. Код игры написан на C и опубликован вместе с игрой.

В игре доступен выбор между английским и испанским языками.

Игровой процесс

Игрок управляет водолазом. Он должен найти четыре сокровища на дне моря и отнести их к лодке на поверхности. Запас кислорода ограничен. В игре используется поэкранное перемещение, карта состоит из 35 экранов.

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Игровой процесс

Ссылки