Steve Turner — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
[[Изображение:Steve_Turner_1.jpg|thumb|right|Steve Turner]]
 
[[Изображение:Steve_Turner_1.jpg|thumb|right|Steve Turner]]
 
[[Изображение:Steve_Turner_2.jpg|thumb|right|Steve Turner в 1984]]
 
[[Изображение:Steve_Turner_2.jpg|thumb|right|Steve Turner в 1984]]
'''Steve Turner''' - британский игровой программист, дизайнер и композитор.  
+
'''Steve Turner''' британский игровой программист, дизайнер и композитор. Автор серии статей "The Professional Touch", опубликованных в [[ZX Computing Monthy]] с августа [[1986]] по январь [[1987]] года. Перевод статей был опубликован в журнале [[ZX-Ревю]] в [[1991]] году под названием "Профессиональный подход".
Автор серии статей "The Professional Touch", опубликованных в [[ZX Computing Monthy]] с августа [[1986]] по январь [[1987]] года. Перевод статей был опубликован в журнале [[ZX-Ревю]] в [[1991]] году под названием "Профессиональный подход".
+
 
 +
Начал программировать в 14 лет, вступив в школьный компьютерный клуб. Практика проходила на компьютере размером со стол, имевшем 512 байт ОЗУ, программы писались на Алголе и хранились на перфоленте.
 +
 
 +
На ZX Spectrum начал программировать в машинном коде, не имея программы-транслятора, набирая коды команд. Дополнительными сложностями были ненадёжность хранения данных на [[кассета]]х и плохой контакт модуля расширения памяти, приводивший к потере редактируемой программы при слишком сильном нажатии на клавиши. Впоследствии для разработки игр использовал IBM PC-совместимые компьютеры с [[кросс-средства|кросс-ассемблером]].
  
 
Оставил работу наемным программистом в [[1982]] году, чтобы стать независимым разработчиком компьютерных игр. Первоначально основал компанию под названием [[ST Software]], но переименовал ее в [[Graftgold]] после того, как нанял своего друга [[Andrew Braybrook]] в сентябре [[1983]].
 
Оставил работу наемным программистом в [[1982]] году, чтобы стать независимым разработчиком компьютерных игр. Первоначально основал компанию под названием [[ST Software]], но переименовал ее в [[Graftgold]] после того, как нанял своего друга [[Andrew Braybrook]] в сентябре [[1983]].
 +
 +
Лучшей своей игрой для ZX Spectrum считает [[Dragontorc]].
  
 
== Работы для ZX Spectrum ==
 
== Работы для ZX Spectrum ==
Строка 12: Строка 17:
 
*[[3D Seiddab Attack]] (Hewson Consultants)
 
*[[3D Seiddab Attack]] (Hewson Consultants)
 
*[[3D Lunattack]] (Hewson Consultants)
 
*[[3D Lunattack]] (Hewson Consultants)
*[[Avalon]] (Hewson Consultants)
+
*[[Avalon (игра)|Avalon]] (Hewson Consultants)
 +
 
 
=== 1985 ===
 
=== 1985 ===
 
*[[Dragontorc]] (Hewson Consultants)
 
*[[Dragontorc]] (Hewson Consultants)
Строка 26: Строка 32:
 
=== 1990 ===
 
=== 1990 ===
 
*[[Ivan 'Ironman' Stewart's Super Off Road Racer]] ([[Virgin Games]])
 
*[[Ivan 'Ironman' Stewart's Super Off Road Racer]] ([[Virgin Games]])
 +
 +
== Ссылки ==
 +
*[http://www.graftgold.com/ Сайт Steve Turner]
 +
*[http://zxspectrumgames.blogspot.com/2011/05/spectrum-games-programmer-interview.html Интервью 2011 года]
  
 
[[Категория:Зарубежные программисты]]
 
[[Категория:Зарубежные программисты]]

Текущая версия на 14:13, 7 мая 2011

Steve Turner
Steve Turner в 1984

Steve Turner — британский игровой программист, дизайнер и композитор. Автор серии статей "The Professional Touch", опубликованных в ZX Computing Monthy с августа 1986 по январь 1987 года. Перевод статей был опубликован в журнале ZX-Ревю в 1991 году под названием "Профессиональный подход".

Начал программировать в 14 лет, вступив в школьный компьютерный клуб. Практика проходила на компьютере размером со стол, имевшем 512 байт ОЗУ, программы писались на Алголе и хранились на перфоленте.

На ZX Spectrum начал программировать в машинном коде, не имея программы-транслятора, набирая коды команд. Дополнительными сложностями были ненадёжность хранения данных на кассетах и плохой контакт модуля расширения памяти, приводивший к потере редактируемой программы при слишком сильном нажатии на клавиши. Впоследствии для разработки игр использовал IBM PC-совместимые компьютеры с кросс-ассемблером.

Оставил работу наемным программистом в 1982 году, чтобы стать независимым разработчиком компьютерных игр. Первоначально основал компанию под названием ST Software, но переименовал ее в Graftgold после того, как нанял своего друга Andrew Braybrook в сентябре 1983.

Лучшей своей игрой для ZX Spectrum считает Dragontorc.

Работы для ZX Spectrum

1983

1984

1985

1986

1987

  • Ranarama (Hewson Consultants)
  • Zynaps (Hewson Consultants) - музыка

1988

1990

Ссылки