Starion — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 4: Строка 4:
  
 
Игра была изначально разработана для ZX Spectrum и впоследствии [[портирование|портирована]] на [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]]. Версия для Amstrad CPC была разработана самим автором и стала его последней работой в области компьютерных игр.
 
Игра была изначально разработана для ZX Spectrum и впоследствии [[портирование|портирована]] на [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]]. Версия для Amstrad CPC была разработана самим автором и стала его последней работой в области компьютерных игр.
 +
 +
При выборе миссии на экране отображается отсчёт от 10 до 1 очень большими цифрами, частично выходящими на [[бордюр]].
  
 
== Игровой процесс ==
 
== Игровой процесс ==

Версия 15:58, 18 сентября 2010

Starion — игра в жанре космического шутера для разработанная David M. Webb в 1985 году. На территории Англии распространялась компанией Melbourne House, а также Software Center в Испании. Стоимость игры составляла £7.95.

В игре используется трёхмерная векторная (проволочная) графика.

Игра была изначально разработана для ZX Spectrum и впоследствии портирована на Amstrad CPC и Commodore 64. Версия для Amstrad CPC была разработана самим автором и стала его последней работой в области компьютерных игр.

При выборе миссии на экране отображается отсчёт от 10 до 1 очень большими цифрами, частично выходящими на бордюр.

Игровой процесс

В результате использования машины времени были изменены несколько важных событий в истории человечества. Игрок исполняет роль начинающего космического пилота в 2010 году, который должен исправить эти изменения.

В игре 243 сектора, каждый из которых представляет собой год в истории. В секторе игрок вступает в космическое сражение с различными противниками. После уничтожения противников остаются буквы, которые нужно собирать, пролетая через них. После завершния сражения из этих букв требуется собрать слово и выбрать дату исторического события, к которому оно относится.

Игра имеет режимы для одного игрока и для двух по очереди. Доступно сохранение прогресса на кассету в любой момент игры.

Оригинальная версия игры содержит ошибки, приводящие к её неработоспособности и непроходимости. Исправления были доступны только по запросу в Melbourne House и высылались в виде списка на бумаге.

Скриншоты

Ссылки