Space Harrier II — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Версия для ZX Spectrum)
(Скриншоты)
Строка 21: Строка 21:
 
== Скриншоты ==
 
== Скриншоты ==
 
=== Версия для ZX Spectrum ===
 
=== Версия для ZX Spectrum ===
=== Оригинальная версия ===
+
{|
 +
|[[Изображение:Space_Harrier_II_Screen.gif|thumb|256px|Загрузочная картинка]]
 +
|[[Изображение:Space_Harrier_II_Title.gif|thumb|256px|Титульный экран]]
 +
|[[Изображение:Space_Harrier_II_Game.gif|thumb|256px|Игровой процесс]]
 +
|}
 +
 
 +
=== Версия для Sega Mega Drive ===
 +
{|
 +
|[[Изображение:Space_Harrier_II_SMD_Title.png|thumb|320px|Титульный экран]]
 +
|[[Изображение:Space_Harrier_II_SMD_Game.png|thumb|320px|Игровой процесс]]
 +
|}
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Версия 01:50, 6 марта 2008

Space Harrier II (Space Harrier 2) - игра в жанре аркадного шутера с видом от третьего лица, разработанная компанией Teque Software Development по лицензии Sega Enterprises (Япония) в 1990 году. На территории Англии распространялась компанией Grandslam Entertainments, а также компаниями MCM Software S.A. и Unique в Испании. Стоимость игры составляла 9.99 фунтов для кассетной и 14.99 фунтов для дискетной/микродрайвной версий. Игра работает на ZX Spectrum 48K и поддерживает дополнительные возможности ZX Spectrum 128K (музыка для AY-3-8910).

Оригинальная версия игры была разработана компанией Sega для игровой консоли Sega Mega Drive и выпущена в октябре 1988 года. Она являлась продолжением предыдущей части игры, Space Harrier, вышедшей в виде игрового автомата, и впоследствии портированной на многие домашние системы. Вторая часть игры также была выпущена в виде игрового автомата на базе платформы Mega-Tech, представлявшего собой модифицированную аппаратуру игровой консоли Sega Mega Drive. Впоследствии игра была портирована на ряд домашних компьютеров - Amiga, Atari ST, Commodore 64, ZX Spectrum.

Авторы

Оригинальная версия

  • Директор: Kotaro Hayashida (Ossale Kohta)
  • Главный программист: Yamaichi
  • Помощник программиста : Ore
  • Дизайн противников: Stresteles, Taro Shizouka
  • Координатор по графике: Stresteles
  • Тестирование: Akinori Nishiyama (Works Nishi)
  • Музыка: Tokuhiko Uwabo (Bo)
  • Код звуковой системы: Tokuhiko Uwabo (Bo), Navy

Версия для ZX Spectrum

Скриншоты

Версия для ZX Spectrum

Загрузочная картинка
Титульный экран
Игровой процесс

Версия для Sega Mega Drive

Титульный экран
Игровой процесс

Ссылки