Sim City — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''Sim City''' - игра, создавшая жанр градостроительного симулятора. Версия для ZX Spectrum разработана компан...)
 
Строка 1: Строка 1:
 
'''Sim City''' - игра, создавшая жанр градостроительного симулятора. Версия для [[ZX Spectrum]] разработана компанией [[Probe Software Ltd]] по лицензии ''Maxis Software Ltd'' в [[1990]] году. Распространялась компаниями [[Infogrames]] в Англии и [[Erbe Software S.A.]] в Испании. Стоимость игры составляла 9.99 фунтов для кассетной и 14.99 для дискетной/[[микродрайв]]ной версий.
 
'''Sim City''' - игра, создавшая жанр градостроительного симулятора. Версия для [[ZX Spectrum]] разработана компанией [[Probe Software Ltd]] по лицензии ''Maxis Software Ltd'' в [[1990]] году. Распространялась компаниями [[Infogrames]] в Англии и [[Erbe Software S.A.]] в Испании. Стоимость игры составляла 9.99 фунтов для кассетной и 14.99 для дискетной/[[микродрайв]]ной версий.
  
 +
Оригинальная версия игры была разработана Уиллом Райтом (Will Wright) для [[Commodore 64]] в [[1985]] году. Когда он работал над своей первой игрой, ''Raid on Bungeling Bay'', процесс создания карт для игры понравился ему больше, чем сама игра, и таким образом он пришёл к идее игры ''Sim City'' (изначально называвшейся ''Micropolis''). Оригинальная версия оставалась неопубликованной четыре года, так как издатели отказывались брать игру с такой необычной концепцией.
 +
 +
Изначально были выпущены версии для [[Amiga]] и [[Macintosh]], потом версии для [[MS-DOS|PC/MS-DOS]], [[Commodore 64]] и большинства существующих компьютеров и многих игровых консолей. Игра получила ряд продолжений и множество спин-оффов, продолжающих выходить и в настоящее время.
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==

Версия 02:42, 13 февраля 2008

Sim City - игра, создавшая жанр градостроительного симулятора. Версия для ZX Spectrum разработана компанией Probe Software Ltd по лицензии Maxis Software Ltd в 1990 году. Распространялась компаниями Infogrames в Англии и Erbe Software S.A. в Испании. Стоимость игры составляла 9.99 фунтов для кассетной и 14.99 для дискетной/микродрайвной версий.

Оригинальная версия игры была разработана Уиллом Райтом (Will Wright) для Commodore 64 в 1985 году. Когда он работал над своей первой игрой, Raid on Bungeling Bay, процесс создания карт для игры понравился ему больше, чем сама игра, и таким образом он пришёл к идее игры Sim City (изначально называвшейся Micropolis). Оригинальная версия оставалась неопубликованной четыре года, так как издатели отказывались брать игру с такой необычной концепцией.

Изначально были выпущены версии для Amiga и Macintosh, потом версии для PC/MS-DOS, Commodore 64 и большинства существующих компьютеров и многих игровых консолей. Игра получила ряд продолжений и множество спин-оффов, продолжающих выходить и в настоящее время.

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Игровой процесс

Ссылки