Silkworm — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Доработки)
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 18: Строка 18:
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==
 
*Код: [[Nigel Brown]]
 
*Код: [[Nigel Brown]]
 +
 +
== Доработки ==
 +
[[Павел Бобровников]] сделал версию игры с поддержкой звуковой карты [[General Sound]]. Музыка в меню заменена на аналогичную в формате [[MOD]] (из версии для [[Amiga]]?), в игре добавлены звуковые эффекты.
  
 
== Скриншоты ==
 
== Скриншоты ==
Строка 42: Строка 45:
 
[[Категория:1989 год в играх]]
 
[[Категория:1989 год в играх]]
 
[[Категория:Аркадные конверсии]]
 
[[Категория:Аркадные конверсии]]
 +
[[Категория:Игры с поддержкой General Sound]]

Текущая версия на 19:11, 14 ноября 2011

Оценки в журналах
Crash 73 из 100
Computer&Video Games 80 из 100
Sinclair User 88,90,83,86 из 100
Your Sinclair 90,93 из 100


Silkworm — игра в жанре горизонтального скролл-шутера. Версия для ZX Spectrum разработана компаниями Sales Curve Ltd и Random Access по лицензии Tecmo Ltd (Япония) в 1989 году. На территории Англии распространялась компаниями Virgin Games, EDOS, Mastertronic Plus и Tronix, а также Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла £9.99 для кассетной и £14.99 для дискетной/микродрайвной версий, впоследствии была снижена до £2.99.

Оригинальная версия игры была разработана компанией Tecmo в виде игрового автомата в 1988 году. Впоследствии игра была портирована на ряд платформ — Amstrad CPC и Atari ST (1988); Commodore 64, Amiga и ZX Spectrum (1989); NES (1990). При этом версии для Amstrad CPC и ZX Spectrum аналогичны друг другу и являются упрощёнными вариантами оригинальной игры - в них отсутствует фон и боссы всех уровней одинаковы. Версия для Amstrad CPC отличается многоцветной графикой в пониженном разрешении. Версии для остальных платформ более близки к оригинальной игре.

Хотя игра подразумевает участие двух игроков (один управляет джипом, другой вертолётом), она остаётся вполне играбельной, если задать для обеих машин одно и то же устройство управления.

Игра получила продолжение, не выходившее в виде игрового автомата — SWIV (SilkWorm In Vertical). В отличие от оригинальной игры, оно выполнено в жанре вертикального скролл-шутера.

В 1994 году Чип и Рокки из Нижнего Тагила выпустили неофициальное продолжение игры под названием "Главный Удар" (The Main Blow).

Авторы

Доработки

Павел Бобровников сделал версию игры с поддержкой звуковой карты General Sound. Музыка в меню заменена на аналогичную в формате MOD (из версии для Amiga?), в игре добавлены звуковые эффекты.

Скриншоты

Версия для ZX Spectrum

Загрузочная картинка
Титульный экран
Игровой процесс

Аркадная версия

Титульный экран
Игровой процесс
Игровой процесс

Ссылки