Rex — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 1: Строка 1:
 
[[Изображение:Rex.gif|thumb|256px|right|Заставка игры.]]
 
[[Изображение:Rex.gif|thumb|256px|right|Заставка игры.]]
[[Изображение:Rex_Game.gif|thumb|256px|right|Начало игры.]]
+
'''Rex''' - аркадная игра для [[ZX Spectrum]]. Разработана компанией [[The Light]] в составе Neil Harris, John Anderson, Richard Allen в [[Категория:1988 год в играх|1988]] году. Распространялась [[Martech Games Ltd]]. Цена игры составляла 8.99 фунтов для кассетной версии и 14.99 для версии на дискете или микродрайве. В 1989 году также портирована на [[Amstrad CPC]].
'''Rex''' - аркадная игра для [[ZX Spectrum]]. Разработана компанией The Light в составе Neil Harris, John Anderson, Richard Allen в [[1988]] году. Распространялась [[Martech Games Ltd]]. Цена игры составляла 8.99 фунтов для кассетной версии и 14.99 для версии на дискете или микродрайве. В 1989 году также портирована на Amstrad CPC.
+
  
 
Игра работает на ZX Spectrum 48K и имеет поддержку [[AY-3-8910]] (звуковые эффекты).
 
Игра работает на ZX Spectrum 48K и имеет поддержку [[AY-3-8910]] (звуковые эффекты).
  
 
== Игровой процесс ==
 
== Игровой процесс ==
Игровой процесс напоминает [[Exolon]]. Игрок управляет солдатом, вооружённым пистолетом. Уровни состоят из отдельных экранов (скроллинга нет), каждый из которых содержит различные препятствия. В отличие от Exolon, в игре более мелкая графика, с большим количеством противников на экране. Это сближает её с игрой [[Ethnipod]]. Также присутствует сменное оружие и оригинальный элемент - включаемое по желанию игрока силовое поле, некоторое время защищающее от попаданий и позволяющее атаковать противников без использования оружия.
+
Игровой процесс напоминает [[Exolon]]. Игрок управляет солдатом, вооружённым пистолетом. Уровни состоят из отдельных экранов (скроллинга нет), каждый из которых содержит различные препятствия. В отличие от [[Exolon]], в игре более мелкая графика, с большим количеством противников на экране. Это сближает её с игрой [[Ethnipod]]. Также присутствует сменное оружие и оригинальный элемент - включаемое по желанию игрока силовое поле, некоторое время защищающее от попаданий и позволяющее атаковать противников без использования оружия.
  
 
Игра разделена на две отдельно загружаемые части, составляющих одно целое. Для запуска второй части необходимо ввести пароль, дающийся при прохождении первой.
 
Игра разделена на две отдельно загружаемые части, составляющих одно целое. Для запуска второй части необходимо ввести пароль, дающийся при прохождении первой.
Строка 12: Строка 11:
 
== Доработки ==
 
== Доработки ==
 
В 1998-1999 годах группой [[RCS Group]] игра была озвучена под [[General Sound]]. Также существует другой вариант такой озвучки от [[Cyrax]].
 
В 1998-1999 годах группой [[RCS Group]] игра была озвучена под [[General Sound]]. Также существует другой вариант такой озвучки от [[Cyrax]].
 +
 +
== Скриншоты ==
 +
{|
 +
|-
 +
[[Изображение:Rex_Game.gif|thumb|256px|right|Начало игры.]]
 +
|}
  
 
[[Категория:Games]]
 
[[Категория:Games]]
 +
[[Категория:1988 год в играх]]

Версия 11:51, 30 декабря 2007

Заставка игры.

Rex - аркадная игра для ZX Spectrum. Разработана компанией The Light в составе Neil Harris, John Anderson, Richard Allen в году. Распространялась Martech Games Ltd. Цена игры составляла 8.99 фунтов для кассетной версии и 14.99 для версии на дискете или микродрайве. В 1989 году также портирована на Amstrad CPC.

Игра работает на ZX Spectrum 48K и имеет поддержку AY-3-8910 (звуковые эффекты).

Игровой процесс

Игровой процесс напоминает Exolon. Игрок управляет солдатом, вооружённым пистолетом. Уровни состоят из отдельных экранов (скроллинга нет), каждый из которых содержит различные препятствия. В отличие от Exolon, в игре более мелкая графика, с большим количеством противников на экране. Это сближает её с игрой Ethnipod. Также присутствует сменное оружие и оригинальный элемент - включаемое по желанию игрока силовое поле, некоторое время защищающее от попаданий и позволяющее атаковать противников без использования оружия.

Игра разделена на две отдельно загружаемые части, составляющих одно целое. Для запуска второй части необходимо ввести пароль, дающийся при прохождении первой.

Доработки

В 1998-1999 годах группой RCS Group игра была озвучена под General Sound. Также существует другой вариант такой озвучки от Cyrax.

Скриншоты

Начало игры.