Rex — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показано 10 промежуточных версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
[[Изображение:Rex.gif|right]]
+
{{Оценки
[[Изображение:Rex_Game.gif|thumb|256px|right]]
+
|crash100=82
'''Rex''' - аркадная игра для [[ZX Spectrum]]. Разработана компанией The Light в составе Neil Harris, John Anderson, Richard Allen в [[1988]] году. Распространялась [[Martech Games Ltd]]. Цена игры составляла 8.99 фунтов для кассетной версии и 14.99 для версии на дискете или микродрайве. В 1989 году также портирована на Amstrad CPC.
+
|su100=88
 +
|ys10=9
 +
}}
  
Игра работает на ZX Spectrum 48K и имеет поддержку [[AY-3-8910]] (звуковые эффекты).
+
'''Rex''' — игра в жанре боевика. Разработана компанией [[The Light]] в [[Категория:1988 год в играх|1988]] году, распространялась [[Martech Games]]. Цена игры составляла £8.99 для [[кассета|кассетной]] версии и £14.99 для версии на [[дискета|дискете]] или [[микродрайв]]е. Игра работает на [[ZX Spectrum 48K]] и имеет поддержку [[AY-3-8910]] (звуковые эффекты).
 +
 
 +
Изначально игра была разработана для [[ZX Spectrum]], в [[1989]] году также была [[портирование|портирована]] на [[Amstrad CPC]].
  
 
== Игровой процесс ==
 
== Игровой процесс ==
Игровой процесс напоминает [[Exolon]]. Игрок управляет солдатом, вооружённым пистолетом. Уровни состоят из отдельных экранов (скроллинга нет), каждый из которых содержит различные препятствия. В отличие от Exolon, в игре более мелкая графика, с большим количеством противников на экране. Это сближает её с игрой [[Ethnipod]]. Также присутствует сменное оружие и оригинальный элемент - включаемое по желанию игрока силовое поле, некоторое время защищающее от попаданий и позволяющее атаковать противников без использования оружия.
+
Игровой процесс напоминает игру [[Exolon]]. Игрок управляет солдатом, вооружённым пистолетом. Уровни состоят из отдельных экранов (скроллинга нет), каждый из которых содержит различные препятствия. В отличие от [[Exolon]], в игре более мелкая графика, с большим количеством противников на экране. Это сближает её с игрой [[Ethnipod]]. Также присутствует сменное оружие и оригинальный элемент - включаемое по желанию игрока силовое поле, некоторое время защищающее от попаданий и позволяющее атаковать противников без использования оружия.
  
Игра разделена на две отдельно загружаемые части, составляющих одно целое. Для запуска второй части необходимо ввести пароль, дающийся при прохождении первой.
+
Игра разделена на две отдельно загружаемые части, составляющих одно целое. Для запуска второй части необходимо ввести пароль, выдаваемый при прохождении первой.
 +
 
 +
== Авторы ==
 +
*[[Neil Harris]]
 +
*[[John Anderson]]
 +
*[[Richard Allen]]
  
 
== Доработки ==
 
== Доработки ==
 
В 1998-1999 годах группой [[RCS Group]] игра была озвучена под [[General Sound]]. Также существует другой вариант такой озвучки от [[Cyrax]].
 
В 1998-1999 годах группой [[RCS Group]] игра была озвучена под [[General Sound]]. Также существует другой вариант такой озвучки от [[Cyrax]].
  
[[Категория:Games]]
+
== Скриншоты ==
 +
{|
 +
|[[Изображение:Rex.gif|thumb|256px|right|Заставка игры]]
 +
|[[Изображение:Rex_Game.gif|thumb|256px|right|Игровой процесс]]
 +
|}
 +
 
 +
== Ссылки ==
 +
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0004129 Страница игры на WoS]
 +
*[http://www.mobygames.com/game/rex/ Страница игры на MobyGames]
 +
*[http://myspeccy.com/ru/games/rex-side1/ Онлайн-версия на MySpeccy (первая часть)]
 +
 
 +
[[Категория:Игры]]
 +
[[Категория:1988 год в играх]]
 +
[[Категория:Игры с поддержкой General Sound]]

Текущая версия на 21:08, 11 января 2011

Оценки в журналах
Crash 82 из 100
Sinclair User 88 из 100
Your Sinclair 9 из 10


Rex — игра в жанре боевика. Разработана компанией The Light в году, распространялась Martech Games. Цена игры составляла £8.99 для кассетной версии и £14.99 для версии на дискете или микродрайве. Игра работает на ZX Spectrum 48K и имеет поддержку AY-3-8910 (звуковые эффекты).

Изначально игра была разработана для ZX Spectrum, в 1989 году также была портирована на Amstrad CPC.

Игровой процесс

Игровой процесс напоминает игру Exolon. Игрок управляет солдатом, вооружённым пистолетом. Уровни состоят из отдельных экранов (скроллинга нет), каждый из которых содержит различные препятствия. В отличие от Exolon, в игре более мелкая графика, с большим количеством противников на экране. Это сближает её с игрой Ethnipod. Также присутствует сменное оружие и оригинальный элемент - включаемое по желанию игрока силовое поле, некоторое время защищающее от попаданий и позволяющее атаковать противников без использования оружия.

Игра разделена на две отдельно загружаемые части, составляющих одно целое. Для запуска второй части необходимо ввести пароль, выдаваемый при прохождении первой.

Авторы

Доработки

В 1998-1999 годах группой RCS Group игра была озвучена под General Sound. Также существует другой вариант такой озвучки от Cyrax.

Скриншоты

Заставка игры
Игровой процесс

Ссылки