Rage (демо) — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Ссылки)
(Ссылки)
Строка 24: Строка 24:
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
*[http://pouet.net/prod.php?which=2135 Страница демо на Pouet]
+
*[http://pouet.net/prod.php?which=1929 Страница демо на Pouet]
 
*[http://opensourcezx.untergrund.net/b_demo-rage_src.html Исходный код на Open Source ZX]
 
*[http://opensourcezx.untergrund.net/b_demo-rage_src.html Исходный код на Open Source ZX]
  
 
[[Категория:Демо]]
 
[[Категория:Демо]]

Версия 22:15, 17 мая 2008

Rage - демонстрация для ZX Spectrum, созданная группой X-Trade и выпущенная 18 сентября 1997 года. Работа готовилась для участия в demo compo на ENLiGHT'97, но не была вовремя закончена. Разработка велась большей частью членов группы в течении 5 недель.

Демо расчитано на особенности компьютера Pentagon. Последняя часть демо (с бордюрными эффектами) принципиально не может быть адаптирована для оригинального ZX Spectrum.

Авторы

Описание

Демонстрация состоит из нескольких частей, сменяющихся автоматически и не прерываемых. В течении демонстрации четыре раза меняется музыка, при этом первые три смены происходят в пределах одного модуля.

  • Экран с надписью X-Trade Presents, эффект чанкового огня.
  • Логотип с названием демонстрации, эффект чанкового bump-mapping с одним перемещающимся источником света.
  • Вращение и морфинг трёхмерных объёктов, выводящихся точками.
  • Анимация перемещающихся по различным траекториям линий со шлейфом.
  • Круглый тоннель из разноцветных точек.
  • Простейшая чанковая "палитровая" плазма с обратным отсчётом 3-2-1-0.
  • Вращение трёх изображений (по очереди), выводимых с помощью мультиколора размером 24x24 знакоместа (4 точки разных цветов в знакоместе). Одновременно скроллинг с приветствиями на бордюре.
  • Чёрный экран с красным бордюром. Анимация скругления краёв чёрного экрана за счёт вывода графики на бордюре. Эффект увеличения рабочей области экрана за счёт вывода графики на бордюре.
  • Вращение разноцветных полос относительно центра экрана, включая бордюрную область. Одновременно скролл в центре экрана.

Ссылки