Preliminary Monty — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 14: Строка 14:
  
 
В качестве исходной версии игры была использована версия для Atari. Так как горизонтальное разрешение экрана на Atari выше, чем на ZX Spectrum, игровые локации были модифицированы для уменьшения их ширины.
 
В качестве исходной версии игры была использована версия для Atari. Так как горизонтальное разрешение экрана на Atari выше, чем на ZX Spectrum, игровые локации были модифицированы для уменьшения их ширины.
 +
 +
В январе 2011 года автор опубликовал исходники игры.
  
 
== Скриншоты ==
 
== Скриншоты ==
Строка 26: Строка 28:
 
*[http://p-monty.narod.ru/ Официальная страница игры]
 
*[http://p-monty.narod.ru/ Официальная страница игры]
 
*[http://nes-tech.ru/arts.php?id=29 Интервью с автором игры]
 
*[http://nes-tech.ru/arts.php?id=29 Интервью с автором игры]
 +
*[http://p-monty.svn.sourceforge.net/viewvc/p-monty/ Исходники игры на ALASM]
  
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:2009 год в играх]]
 
[[Категория:2009 год в играх]]
 
[[Категория:Отечественные игры]]
 
[[Категория:Отечественные игры]]

Текущая версия на 08:15, 19 марта 2011

Preliminary Monty — игра в жанре платформера, разработанная Андреем Жигловым и выпущенная в 2009 году.

Игра представляет собой порт игры Montezuma's Revenge для 8-разрядного семейства компьютеров Atari и ряда других платформ.

Оригинальная игра носила название Preliminary Monty в процессе разработки, когда Robert Jaeger, её автор, находился в поисках издателя. Эта версия получила распространение без участия автора, а завершённая игра была выпущена уже под названием Montezuma's Revenge. Она была официально портирована на ZX Spectrum в 1984 году под названием Panama Joe, но её игровой процесс существенно отличался от версий для других платформ.

Игра участвовала в конкурсе на лучшую игру на демопати Chaos Constructions 2009 и заняла первое место из двух работ; второй работой была игра для Windows. В голосовании Best Spectrum game from 2009 на WOS игра заняла первое место.

Разработка

Портирование игры было задумано в 2001 году. Основная часть работы выполнена за три месяца, тестирование и доводка заняли ещё месяц.

Разработка игры велась исключительно в эмуляторе. Для написания кода использовался ассемблер Alasm, графика редактировалась в Burial GFX Editor и Spriter, музыка набрана в Vortex Tracker II. Также использовались различные утилиты и специально написаный редактор лабиринта, работающий под Windows.

В качестве исходной версии игры была использована версия для Atari. Так как горизонтальное разрешение экрана на Atari выше, чем на ZX Spectrum, игровые локации были модифицированы для уменьшения их ширины.

В январе 2011 года автор опубликовал исходники игры.

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Игровой процесс

Ссылки