Paul Owens — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана одна промежуточная версия ещё одного участника)
Строка 1: Строка 1:
 
[[Изображение:Paul_Owens.jpg|thumb|right|Paul Owens в 1980-х]]
 
[[Изображение:Paul_Owens.jpg|thumb|right|Paul Owens в 1980-х]]
 
 
'''Paul Owens''' — программист, [[Англия]]. Занимался разработкой игр для компании [[Ocean]] в качестве постоянного сотрудника с [[1983]] по [[1987]] годы, впоследствии также разработал две игры для [[Imagine]].
 
'''Paul Owens''' — программист, [[Англия]]. Занимался разработкой игр для компании [[Ocean]] в качестве постоянного сотрудника с [[1983]] по [[1987]] годы, впоследствии также разработал две игры для [[Imagine]].
  
Строка 22: Строка 21:
 
*[[Short Circuit]]
 
*[[Short Circuit]]
 
*[[Wizball]]
 
*[[Wizball]]
=== 1988 ==
+
=== 1988 ===
 
*[[Dragon Ninja]]
 
*[[Dragon Ninja]]
 
*[[Vindicator, The]]
 
*[[Vindicator, The]]
  
 
[[Категория:Зарубежные программисты]]
 
[[Категория:Зарубежные программисты]]

Текущая версия на 08:24, 7 июня 2012

Paul Owens в 1980-х

Paul Owens — программист, Англия. Занимался разработкой игр для компании Ocean в качестве постоянного сотрудника с 1983 по 1987 годы, впоследствии также разработал две игры для Imagine.

Разработал систему прокрутки экрана, использовавшуюся в играх Cobra и Gryzor.

Работы для ZX Spectrum

1983

1984

1985

1986

1987

1988