Paul Owens — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Paul Owens''' — программист, Англия. Занимался разработкой игр для компании Ocean в качестве…»)
 
 
(не показаны 2 промежуточные версии ещё одного участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Paul Owens''' — программист, [[Англия]]. Занимался разработкой игр для компании [[Ocean]] в качестве постоянного сотрудника с [[1983]] или [[1982]] года.
+
[[Изображение:Paul_Owens.jpg|thumb|right|Paul Owens в 1980-х]]
 +
'''Paul Owens''' — программист, [[Англия]]. Занимался разработкой игр для компании [[Ocean]] в качестве постоянного сотрудника с [[1983]] по [[1987]] годы, впоследствии также разработал две игры для [[Imagine]].
  
 
Разработал систему прокрутки экрана, использовавшуюся в играх [[Cobra]] и [[Gryzor]].
 
Разработал систему прокрутки экрана, использовавшуюся в играх [[Cobra]] и [[Gryzor]].
 +
 +
== Работы для ZX Spectrum ==
 +
=== 1983 ===
 +
*[[Kong]]
 +
*[[Hunchback]]
 +
=== 1984 ===
 +
*[[Cavelon]]
 +
*[[Daley Thompson's Decathlon]]
 +
*[[Hunchback II: Quasi Modo's Revenge]]
 +
*[[Mr. Wimpy]]
 +
=== 1985 ===
 +
*[[Daley Thompson's Supertest]]
 +
=== 1986 ===
 +
*[[Street Hawk]]
 +
=== 1987 ===
 +
*[[Gryzor]]
 +
*[[Short Circuit]]
 +
*[[Wizball]]
 +
=== 1988 ===
 +
*[[Dragon Ninja]]
 +
*[[Vindicator, The]]
  
 
[[Категория:Зарубежные программисты]]
 
[[Категория:Зарубежные программисты]]

Текущая версия на 08:24, 7 июня 2012

Paul Owens в 1980-х

Paul Owens — программист, Англия. Занимался разработкой игр для компании Ocean в качестве постоянного сотрудника с 1983 по 1987 годы, впоследствии также разработал две игры для Imagine.

Разработал систему прокрутки экрана, использовавшуюся в играх Cobra и Gryzor.

Работы для ZX Spectrum

1983

1984

1985

1986

1987

1988