Pac-Mania

Материал из SpeccyWiki
Версия от 12:15, 16 сентября 2008; Zxdn (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Pac-Mania - аркадная игра, разработанная компанией Krisalis Software по лицензии Namco (Япония) в 1988 году. На территории Англии распространялась компанией Grandslam Entertainments, а также компаниями MCM Software и Zafiro Software Division в Испании. Стоимость игры составляла £8.95.

Оригинальная версия игры была разработана компанией Namco в виде игрового автомата (платформа Namco System 1), в качестве восьмой игры в серии игр Pac-Man, и выпущена в ноябре 1987 года. Впоследствии игра была портирована на большинство домашних систем того времени - компьютеры Acorn Archimedes, Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64, MSX2, Sharp X68000, Tandy Color Computer, ZX Spectrum и игровые консоли NES, Sega Master System, Sega Mega Drive. Впоследствии игра многократно переиздавалась в составе сборников лучших игр компании Namco для современных систем.

Версия игры для ZX Spectrum заняла 92 позицию YS Readers Top 100 - списка 100 лучших игр по мнению читателей журнала Your Sinclair.

Авторы

Аркадная версия

  • Дизайн игры: St. Daimyojin
  • Дизайн персонажей : T. Yamashita
  • Графика: A. Usukusa
  • Визуальный дизайн: Satoshi S., Babe. Teshima, Yukari M., Kazuya G., Tomoyuki S.
  • Музыка и звук: Junko Ozawa, Yuri., Y. Tomuro
  • Код игры: Taro. Shimizu
  • Код: Taro. Shimizu, Kosei M., Dr. Tam., H. Yamazaki
  • Дизайн системы: T. Ogawa, T. Okada, Makoto Inoue, Dr. Tam.
  • Директоры: St. Daimyojin, T. Iwatani

Версия для ZX Spectrum

Доработки

Существует версия игры, адаптированная для поддержки режима 256-цветной графики в эмуляторах Spec256 и EmuZWin.

Скриншоты

Версия для ZX Spectrum

Загрузочная картинка
Выбор уровня
Игровой процесс

Аркадная версия

Титульный экран
Выбор уровня
Игровой процесс

Ссылки