Nintendo — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Nintendo''' — крупная японская корпорация. Основана в 1889 году, занималась различными видами д…»)
 
Строка 17: Строка 17:
 
=== Game Boy Advance ===
 
=== Game Boy Advance ===
 
=== NDS ===
 
=== NDS ===
 +
[[Изображение:Nintendo_DS.jpg|thumb|right|Nintendo DS]]
 +
Разработана в [[2004]] году. Изначально предполагалсь как эксперимент, а не замена Game Boy Advance. Концепция оказалась успешной и до появления 3DS стала основной портативной платформой компании-разработчика.
 +
 +
Главным отличием от предыдущих портативных систем Nintendo является наличие двух экранов, расположенных друг над другом (буквы ''DS'' в названии являются сокращением от ''Dual Screen''). Нижний экран имеет тачскрин, позволяющий определить место нажатия (стилусом или пальцем). Экраны имеют разрешение 256x192 пикселя при размерах 62x46 мм (диагональ 77 мм), полноцветные, со встроенной подсветкой. Консоль имеет два 32-битных процессора - основной ARM946E-S на частоте 67 МГц и дополнительный ARM7TDMI на частоте 33 МГц, 4 МБ ОЗУ. Игры распространяются на специальных картриджах.
 +
 +
Существует ряд коммерческих флэш-картриджей, а также сцена разработчиков-любителей (и средства разработки). Консоль имеет достаточную мощность для эмуляции [[ZX Spectrum]], разрешение экрана позволяет выводить изображение без масштабирования (без [[бордюр]]а), а наличие двух экранов с тачскрином позволяет реализовать экранную клавиатуру. Существует три эмулятора — [[DSpec]], [[SpeccyDS]] и [[ZXDS]]. Первые два эмулируют только оригинальные модели ZX Spectrum, третий также имеет поддержку [[Pentagon]] и [[TR-DOS]]. Все эмуляторы работают без пропуска кадров.
 +
 
=== 3DS ===
 
=== 3DS ===
  
 
[[Категория:Фирмы]]
 
[[Категория:Фирмы]]

Версия 05:36, 26 сентября 2011

Nintendo — крупная японская корпорация. Основана в 1889 году, занималась различными видами деятельности. В конце 1970-х сфокусировалась на видеоиграх, став одной из наиболее влиятельных компаний в этой области.

Компания разработала множество видеоигр и электронных игрушек, сначала выпуская игры в виде аркадных игровых автоматов, а потом и на собственных игровых приставках. Ей созданы многие наиболее популярные серии видеоигр и один из наиболее узнаваемых игровых персонажей, Марио.

Компания не выпускала игры для ZX Spectrum, но ряд её популярных игр был лицензирован и портирован сторонними разработчиками. Также любители создавали неофициальные версии игр.

Игровые приставки

Famicom и NES

Famicom Disk System

Super Famicom и SNES

Nintendo 64

Gamecube

Wii

Портативные консоли

Game Boy

Game Boy Color

Game Boy Advance

NDS

Nintendo DS

Разработана в 2004 году. Изначально предполагалсь как эксперимент, а не замена Game Boy Advance. Концепция оказалась успешной и до появления 3DS стала основной портативной платформой компании-разработчика.

Главным отличием от предыдущих портативных систем Nintendo является наличие двух экранов, расположенных друг над другом (буквы DS в названии являются сокращением от Dual Screen). Нижний экран имеет тачскрин, позволяющий определить место нажатия (стилусом или пальцем). Экраны имеют разрешение 256x192 пикселя при размерах 62x46 мм (диагональ 77 мм), полноцветные, со встроенной подсветкой. Консоль имеет два 32-битных процессора - основной ARM946E-S на частоте 67 МГц и дополнительный ARM7TDMI на частоте 33 МГц, 4 МБ ОЗУ. Игры распространяются на специальных картриджах.

Существует ряд коммерческих флэш-картриджей, а также сцена разработчиков-любителей (и средства разработки). Консоль имеет достаточную мощность для эмуляции ZX Spectrum, разрешение экрана позволяет выводить изображение без масштабирования (без бордюра), а наличие двух экранов с тачскрином позволяет реализовать экранную клавиатуру. Существует три эмулятора — DSpec, SpeccyDS и ZXDS. Первые два эмулируют только оригинальные модели ZX Spectrum, третий также имеет поддержку Pentagon и TR-DOS. Все эмуляторы работают без пропуска кадров.

3DS