Mega Tetris 2000 — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 7: Строка 7:
 
Для включения поддержки [[Kempston mouse]] нужно удерживать клавишу ''M'' при загрузке.
 
Для включения поддержки [[Kempston mouse]] нужно удерживать клавишу ''M'' при загрузке.
  
== Разработка =
+
== Разработка ==
 
Основным разработчиком игры является Иван Бобов. Он увлёкся игрой в 1991-1992 году, начав с [[Tetris 2]] и продолжив карманным 2-in-1. Увлёкшись и хорошо освоив игру, в [[1996]] году он решил сделать свой вариант игры для ZX Spectrum. Разработка длилась четыре года, много внимания уделялось именно игровому процессу.
 
Основным разработчиком игры является Иван Бобов. Он увлёкся игрой в 1991-1992 году, начав с [[Tetris 2]] и продолжив карманным 2-in-1. Увлёкшись и хорошо освоив игру, в [[1996]] году он решил сделать свой вариант игры для ZX Spectrum. Разработка длилась четыре года, много внимания уделялось именно игровому процессу.
  

Текущая версия на 05:42, 16 сентября 2011

Mega Tetris 2000 — реализация игры Тетрис, разработанная группой DGMS и выпущенная в 2000 году. Игра имеет размер около 400 килобайт, требует 128 килобайт ОЗУ и TR-DOS.

Игра cодержит 1000 уровней, большое количество графики и музыки.

На сайте игры было выложено видео полного прохождения игры.

Для включения поддержки Kempston mouse нужно удерживать клавишу M при загрузке.

Разработка

Основным разработчиком игры является Иван Бобов. Он увлёкся игрой в 1991-1992 году, начав с Tetris 2 и продолжив карманным 2-in-1. Увлёкшись и хорошо освоив игру, в 1996 году он решил сделать свой вариант игры для ZX Spectrum. Разработка длилась четыре года, много внимания уделялось именно игровому процессу.

Изначально игра планировалась коммерческой. В 1999 году была выпущена демонстрационная версия, содержащая 10 из 1000 уровней. Выход полной версии планировался на март-апрель. Однако, он затянулся, полная версия была выпущена только в феврале 2000 года. Через некоторое время, в связи с практически нулевыми продажами, автор опубликовал полную версию игры в ZX.SPECTRUM. В сопровождающем тексте желающим предлагалось поддержать автора в размере $1.5.

На момент выпуска игры сам автор считал её лучшей реализацией Тетриса на любой платформе.

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Меню
Игровой процесс

Ссылки