Life is infinitive

Материал из SpeccyWiki
Версия от 13:21, 24 июля 2013; Denis Yakushkin (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск


Сценарий

"У физиков есть традиция - раз в 20 миллиардов лет они собираются и строят адронный коллайдер..."

В 2004м году коллайдера еще не было, но мысль примерно такая же, что цивилизация уничтожается из-за техногенной и экологической катастрофы, но потом возрождается с нуля, под музыку группы Anathema - Silent Enigma.

История создания

После подставы с Love Gun, когда никто не помог кодом, Research понял, что кодеров в Санкт-Петербурге и Тольятти не осталось, и ушел в завяз.

Все изменил клич Vega который собрал у себя дома всех оставшихся на сцене спектрумистов, чтобы скооперировавшись сделать демо для Chaos_Constructions_2004. Людей с реальным опытом демо мейкинга, кроме Research'а не оказалось, но был заряд, обещана поддержка графикой, музыкой, и кодом (под присмотром).

Так, как демы в виде набора эффектов перестали быть популярны, Research сел писать сценарий. Когда дошло до кода, из под тишка удалось выяснить, что Newart и его помощник тихо сбежали из проекта, чтобы написать свою дему и ни с кем не делить "славу победы на CC04". В результате, оба проекта провалились.

Research работал над проектом в полную силу, надеясь на помощь STS или иных кодеров. В этот раз с помощью было еще хуже, чем с CC'01. По этому эффекты выглядят достаточно топорными.

Т.к. помощи ждать было не откуда, было решено использовать сильные стороны Volga Soft и максимум готовых движков процедур. Так же, пришлось перекраивать сценарий, выпиливая детали по максимуму.

В итоге, снова получилась демо одного человека.

Эпизоды

Первая часть

  • В первом эпизоде демонстрируется ночной мегаполис. Эффект воды написан Research в 1995м году для демо Togliatti еще на Gens4. Здания сделаны с помошью 3Д движка STS.
  • Во втором эпизоде в мегаполисе наступает утро и демонстрируется вид сверху, а-ля съемка мегаполиса с вертолета, очень часто применяемый прием в кино. По мегаполису движутся автомобили и люди. Т.к. здания все условно-прямоугольные, то задействована псевдо-3Д графика с заливкой, которая не требовала большого количества расчетов.
  • В третьем эпизоде музыка переходила в тревожную, планета погружалась в темень от летящего метеорита (символизирующего катастрофу). Из-за отсутствия времени метеорит временно сделан в виде красной кляксы.
  • Вид "с метеорита". Задействована анимация из демо Aneurism II , применен компрессор с потерей качества.Метеорит падает в океан.



На этом первая часть заканчивается.

Вторая часть

  • В первом эпизоде мы видим бесконечные часы с римскими цифрами, символизирующими отсчет очень большого числа времени. Эффект вращения планет солнечной системы, ровно как и движущихся звезд отсутствует, из-за нехватки времени на реализацию.
  • Во втором эпизоде векторизованная анимация на тему динозавров. Векторная графика символизирует допотопные компьютеры времен Джеймса Бонда, а динозавтры - известный виток развития жизни на планете, и, что возможно, жизненные циклы повторились уже многократно, просто человечество не придумало способов передачи знаний самим себе через миллиарды лет. Музыку для этой части Research написал за несколько часов сидя в наушниках на работе. Звук олдскульный, с гармонией, мелодией и ритмом на басовой секции.

Эпилог

Типичный эпилог Volga Soft, известный еще с демы Free Art.

Послесловие

Очередное демо в режиме цейтнот, и с отсутствием помощи со стороны кодеров. Все забили. Эпизод 2 первой части в итоге был заменен картинкой в виде дампа ПЗУ, т.к. Research'у не дали ее отладить гости из Рыбинска (CPU), которых он разместил у себя на квартире. Вместо того, чтобы разместиться и помочь, или не мешать, начался троллинг.
Подумывая, что ZX Demo Compo может быть во второй день, Research отдал дему с дампом, с мыслью, что есть еще сутки и косяки можно закрыть. Этих суток не оказалось.

После party Research отдал свой спектрум 777 с монитором и пошел к преподавателю учиться играть на бас гитаре.