King Valley — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана одна промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''King Valley''' — игра в жанре аркадного платформера, разработанная [[Андрей Угольник|Андреем Угольником]] из группы [['WE' Group]] и опубликованная [[1994]] году. Игра разрабатывалась на компьютере [[Profi 512]] для совместимых с [[ZX Spectrum 128K]] компьютеров, звук для [[AY-3-8910]].
+
'''King Valley''' — игра в жанре аркадного платформера, разработанная [[Андрей Угольник|Андреем Угольником]] из группы [['WE' Group]] и опубликованная [[1994]] году. Игра разрабатывалась на компьютере [[Profi|Profi 512]] для совместимых с [[ZX Spectrum 128K]] компьютеров, звук для [[AY-3-8910]].
  
Игра представляет собой неофициальный порт игры [[King's Valley II]], разработанной компанией [[Konami]] в 1988 году для компьютеров стандарта [[MSX 2]]. От оригинальной игры отличается изменённой графикой и набором уровней. Все уровни в игре состоят только из двух экранов. Часть графики была по-пиксельно перенесена из оригинальной игры, часть нарисована самостоятельно. Заставку к игре сделал [[Kamikaze]].
+
Игра представляет собой неофициальный порт игры [[King's Valley II]], разработанной компанией [[Konami]] в 1988 году для компьютеров стандарта [[MSX|MSX 2]]. От оригинальной игры отличается изменённой графикой и набором уровней. Все уровни в игре состоят только из двух экранов. Часть графики была по-пиксельно перенесена из оригинальной игры, часть нарисована самостоятельно. Заставку к игре сделал [[Kamikaze]].
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==

Текущая версия на 14:46, 12 марта 2017

King Valley — игра в жанре аркадного платформера, разработанная Андреем Угольником из группы 'WE' Group и опубликованная 1994 году. Игра разрабатывалась на компьютере Profi 512 для совместимых с ZX Spectrum 128K компьютеров, звук для AY-3-8910.

Игра представляет собой неофициальный порт игры King's Valley II, разработанной компанией Konami в 1988 году для компьютеров стандарта MSX 2. От оригинальной игры отличается изменённой графикой и набором уровней. Все уровни в игре состоят только из двух экранов. Часть графики была по-пиксельно перенесена из оригинальной игры, часть нарисована самостоятельно. Заставку к игре сделал Kamikaze.

Авторы

Скриншоты

Версия для ZX Spectrum

Загрузочная картинка
Первый уровень игры

Оригинальная версия для MSX 2

Игровой процесс
Игровой процесс

См. также

Ссылки