Jet Pac — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Игровой процесс)
(Игровой процесс)
Строка 14: Строка 14:
 
На первом уровне разбросаны три части ракеты. Игрок должен собрать их и перенести к месту сборки ракеты. В последующих уровнях ракета остаётся собранной, игрок должен собирать топливо для неё. После сброки или заправки ракеты игрок переходит на следующий уровень.
 
На первом уровне разбросаны три части ракеты. Игрок должен собрать их и перенести к месту сборки ракеты. В последующих уровнях ракета остаётся собранной, игрок должен собирать топливо для неё. После сброки или заправки ракеты игрок переходит на следующий уровень.
  
Игроку мешают различные противники, которых можно уничтожать с помощью оружия.
+
Игроку мешают различные противники, которых можно уничтожать с помощью оружия. Персонаж игрока оснащён реактивным ранцем, позволяющим перемещаться по всему экрану.
  
 
== Доработки ==
 
== Доработки ==

Версия 07:32, 9 апреля 2008

Jet Pac (Jetpac) - аркадная игра, разработанная в 1983 году. Распространялась компаниями Ultimate Play The Game, Ricochet и Sinclair Research. Стоимость игры составляла 5.50 фунтов для кассетной и 14.95 фунтов для дискетной/микродрайвной версий, впоследствии была снижена до 1.99 фунта. Игра работает на ZX Spectrum с 16 КБ ОЗУ.

Впоследствии игра была портирована на компьютеры Commodore VIC-20 и BBC Micro. В марте 2007 года был выпущен официальный римейк игры для игровой консоли Xbox 360 (на сервисе Xbox Live Arcade).

Игра является первой в серии из трёх игр. Последущие игры серии - Lunar Jetman (1983) и Solar Jetman (не была выпущена).

Игра является одной из 10 игр, выпущенных в виде картриджа ПЗУ для ZX Interface 2.

Игра заняла 74 позицию CRASH Top 100 и 73 позицию YS Readers Top 100.

Игровой процесс

Игра состоит из уровней, каждый из которых представлен одним экраном с набором платформ, висящих в воздухе.

На первом уровне разбросаны три части ракеты. Игрок должен собрать их и перенести к месту сборки ракеты. В последующих уровнях ракета остаётся собранной, игрок должен собирать топливо для неё. После сброки или заправки ракеты игрок переходит на следующий уровень.

Игроку мешают различные противники, которых можно уничтожать с помощью оружия. Персонаж игрока оснащён реактивным ранцем, позволяющим перемещаться по всему экрану.

Доработки

Существует версия игры, адаптированная для поддержки режима 256-цветной графики в эмуляторах Spec256 и EmuZWin.

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Меню
Игровой процесс

Ссылки