Ghost Hunters — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Скриншоты)
Строка 9: Строка 9:
 
{|
 
{|
 
|[[Изображение:Ghost_Hunters_Screen.gif|thumb|256px|Загрузочная картинка]]
 
|[[Изображение:Ghost_Hunters_Screen.gif|thumb|256px|Загрузочная картинка]]
|[[Изображение:Ghost_Hunters_Menu.gif|thumb|256px|Меню]]
+
|[[Изображение:Ghost_Hunters_Title.gif|thumb|256px|Титульный экран]]
 
|[[Изображение:Ghost_Hunters_Game.gif|thumb|256px|Игровой процесс]]
 
|[[Изображение:Ghost_Hunters_Game.gif|thumb|256px|Игровой процесс]]
 
|}
 
|}

Версия 00:41, 8 августа 2008

Ghost Hunters - игра в жанре платформера, разработанная The Oliver Twins в 1987 году. На территории Англии распространялась компаниями Code Masters и EDOS, а также компанией Serma Software в Испании. Стоимость игры составляла £1.99 или 550 песет.

Изначально игра была разработана для Amstrad CPC и издана компанией Code Masters в феврале 1986 года. После завершения разработки владельцы компании попросили братьев Оливер разработать версию для ZX Spectrum за дополнительное вознаграждение, а также предоставили им компьютер. Oliver Twins не стали разрабатывать игру на самом ZX Spectrum, используя вместо этого Amstrad CPC и средства кросс-разработки для процесса разработки и ZX Spectrum для тестирования. Версия для ZX Spectrum стала первой работой Oliver Twins для этой платформы.

Обе версии игры имели успех, заняв первые строчки в чартах, сменив их предыдущую успешную игру Super Robin Hood. В 1987 году игра также была портирована другими разработчиками на Commodore 64.

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Игровой процесс

Ссылки