Gas 13 — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Достижения)
Строка 3: Строка 3:
  
 
В настоящее время занимается созданием графики для игр на мобильных телефонах. Является основателем и арт-директором компании Bogee Interactive, занимающейся разработкой мобильных игр.
 
В настоящее время занимается созданием графики для игр на мобильных телефонах. Является основателем и арт-директором компании Bogee Interactive, занимающейся разработкой мобильных игр.
 +
 +
Ник автора составлен из его инициалов и числа, ''преследовавшего его по жизни'' (со слов автора) - номер дома, номер в баскетбольной команде, и т.п.
 +
 +
Познакомился с ZX Spectrum в [[1994]] году, получив в подарок на Новый Год "[[Краснодар]]" 48КБ. Начал заниматься графикой благодаря объявленному в электронном журнале [[Adventurer]] #7 конкурсу. Сначала использовал [[Art Studio]], впоследствии [[Burial Graphics Editor]]. Первая цветная работа - "Sunrise", выставленная на Chaos Constructions 1999.
  
 
== Достижения ==
 
== Достижения ==
Строка 18: Строка 22:
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
 
*[http://gas13.ru/ Сайт Gas 13]
 
*[http://gas13.ru/ Сайт Gas 13]
 +
*[http://zpixel.by.ru/articles/interview_with_gas13/interview_with_gas13.html Интервью с Gas13] - из газеты [[HeresY]] #9
  
 
[[Категория:Люди]]
 
[[Категория:Люди]]

Версия 00:08, 25 сентября 2007

"Clean", 1 место на Paradox'2002

Gas 13 - Алексей Сергеевич Гаркушин из Краснодара. Художник. Создавал оформление для различных электронных газет и журналов (в первую очередь газеты KrNews). Был активен на ZX Spectrum сцене в 1997-2003 годах.

В настоящее время занимается созданием графики для игр на мобильных телефонах. Является основателем и арт-директором компании Bogee Interactive, занимающейся разработкой мобильных игр.

Ник автора составлен из его инициалов и числа, преследовавшего его по жизни (со слов автора) - номер дома, номер в баскетбольной команде, и т.п.

Познакомился с ZX Spectrum в 1994 году, получив в подарок на Новый Год "Краснодар" 48КБ. Начал заниматься графикой благодаря объявленному в электронном журнале Adventurer #7 конкурсу. Сначала использовал Art Studio, впоследствии Burial Graphics Editor. Первая цветная работа - "Sunrise", выставленная на Chaos Constructions 1999.

Достижения

  • Chaos Constructions 1999 - "Sunrise!", 8 место из 24 работ
  • Millennium 2000 - "Born to Fly", 7 место из 15 работ
  • Paradox 2000 - "Pacific", 7 место из 24 работ
  • Chaos Constructions 2000 - "Magnify x2", 6 место и "Freedom", 11 место из 42 работ
  • Paradox 2001 - "Doubled Evil", 5 место из 14 работ
  • Chaos Constructions 2001 - "Among us", 3 место из 49 работ
  • Nuotrauka 2001 - "u r dun", 2 место из 13 работ
  • CAFe 2002 - "CHUNKeD", 6 место из 26 работ
  • Paradox 2002 - "Clean", 1 место из 6 работ
  • CAFe 2003 - "Tram racing", 12 место из 29 работ

Ссылки