Flying — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана одна промежуточная версия ещё одного участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Flying''' - Александр Грималовский, [[Новгород]]. Родился 30 марта [[1976]] года. Программист. Входит в состав групп [[Digital Reality]] и [[Scenergy Team]].
+
'''Flying''' - Александр Грималовский, [[Новгород]]. Родился 30 марта [[1976]] года. Программист. Входил в состав групп [[Masters of Memory]], [[Digital Reality]] и [[Scenergy Team]].
  
Познакомился с ZX Spectrum примерно в [[1989]] году. Занялся программированием на Бейсике в [[1992]] году, написав первую игру (потерянную). Начал изучение ассемблера в [[1993]] году.
+
Познакомился с ZX Spectrum примерно в [[1989]] году. Занялся программированием на Бейсике в [[1992]] году, написав первую игру (потерянную). Начал изучение ассемблера в [[1993]] году. Использовал компьютер [[Scorpion ZS 256 Turbo]].
  
 
Автор редактора спрайтов [[Sprite Land]] и оболочки журнала [[Scenergy]]. Работал над незавершённым проектом игры [[Megaball]]. Также автор кода, по-видимому, во всех интро и демо от Digital Reality.
 
Автор редактора спрайтов [[Sprite Land]] и оболочки журнала [[Scenergy]]. Работал над незавершённым проектом игры [[Megaball]]. Также автор кода, по-видимому, во всех интро и демо от Digital Reality.
  
 
[[Категория:Люди]]
 
[[Категория:Люди]]

Текущая версия на 12:19, 3 марта 2014

Flying - Александр Грималовский, Новгород. Родился 30 марта 1976 года. Программист. Входил в состав групп Masters of Memory, Digital Reality и Scenergy Team.

Познакомился с ZX Spectrum примерно в 1989 году. Занялся программированием на Бейсике в 1992 году, написав первую игру (потерянную). Начал изучение ассемблера в 1993 году. Использовал компьютер Scorpion ZS 256 Turbo.

Автор редактора спрайтов Sprite Land и оболочки журнала Scenergy. Работал над незавершённым проектом игры Megaball. Также автор кода, по-видимому, во всех интро и демо от Digital Reality.