FPS

Материал из SpeccyWiki
Версия от 11:03, 27 февраля 2014; Alone (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

FPS (frames per second) — характеристика скорости обновления экрана в эффектах и играх. Число FPS означает количество кадров, прорисовываемых в секунду. Если FPS близок к частоте экранной развёртки (в герцах), то крайне желательна жёсткая привязка к развёртке (кадр эффекта на каждый кадр развёртки), в этом случае эффект становится абсолютно плавным — фреймовым.

При наличии турбо-режима FPS в нефреймовых эффектах обычно повышается, но при этом, если отсутствует синхронизация с таймером, может нарушиться скорость эффекта или игры. Турбо-режим правильно обрабатывается, например, в играх Lotus Esprit Turbo Challenge, Ball Quest, в демах Spirius, Refresh, Inbetween.

FPS подсчитывается и показывается, например, в игре Wolfenstein 2004 и демо The Board.