F. David Thorpe — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Галерея загрузочных картинок)
 
Строка 39: Строка 39:
 
|[[Изображение:Rambo_Screen.gif|thumb|256px|[[Rambo]]]]
 
|[[Изображение:Rambo_Screen.gif|thumb|256px|[[Rambo]]]]
 
|[[Изображение:Head_over_Heels_Screen.gif|thumb|256px|[[Head over Heels]]]]
 
|[[Изображение:Head_over_Heels_Screen.gif|thumb|256px|[[Head over Heels]]]]
 +
|[[Изображение:Green_Beret_Screen.png|thumb|256px|[[Green Beret]]]]
 
|}
 
|}
  

Текущая версия на 09:41, 17 августа 2011

F. David Thorpe в 1985 году

Frederick David Thorpe — британский игровой художник-фрилансер. Родился примерно в 1941 году. Автор загрузочных экранов и игровой графики для ряда игр на ZX Spectrum и Amstrad CPC.

Методика рисования всех загрузочных картинок Дэвида включала рисование эскиза на клетчатой бумаге и последующий перенос его на экран с помощью графического редактора Melbourne Draw. Для некоторых картинок заказчики предоставляли материалы, некоторые рисовались полностью с нуля. Создание одного экрана занимало около 20 часов, основное время при этом уходило на бумажный эскиз.

Своей наиболее сложной технически работой Дэвид называет экран для Daley Thompsons Decathlon, простейшей — Winter Games. Любимой работой — Rambo, при показе которой в Ocean зрители зааплодировали.

Некоторые работы Дэвида для ZX Spectrum также конвертировались и использовались в версиях игр для Commodore 64 и Amstrad CPC. Дополнительная оплата за это не производилась. Такие конверсии не нравились ему из за их низкого качества.

В 1987 году Дэвид прекратил заниматься созданием компьютерной графики в связи с распространением технологий оцифровки изображений, сделавшей его навыки невостребованными. Он вернулся к своему основному занятию, архитектуре, и впоследствии по его проекту было построено офисное здание Quay West.

Работы для ZX Spectrum

1983

1984

1985

1986

1987

Галерея загрузочных картинок

Ссылки