Dominic Robinson — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''Dominic Robinson''' - британский игровой программист. Впервые стал известен в 1986 году, работая программистом ...)
(нет различий)

Версия 13:03, 3 декабря 2007

Dominic Robinson - британский игровой программист. Впервые стал известен в 1986 году, работая программистом в компании Hewson Consultants, где выполнил конверсию игры Uridium для ZX-Spectrum. Оригинал игры был выполнен Andy Braybrook в компании Graftgold для платформы Commodore 64, и считалось невозможным выполнить полноценную ее конверсию для ZX-Spectrum.[1] За этим последовали конверсии игр Zynaps и Anarchy (1987).

После выхода из Hewson Consultants, он присоединился к компании Graftgold, где занимался конверсией игры Flying Shark для ZX-Spectrum, и конверсией игр Simulcra и Rainbow Islands для платформ Amiga и Atari ST.

Robinson перешел в Vektor Grafix, чтобы заняться 3D-графикой. Vektor Grafix позднее была поглощена Microprose, и он основал компанию Wayward Design, которая впоследствии была продана Rage Software.

Dominic Robinson участвовал в разработке следующих игр для платформы ZX-Spectrum:

Сноски

  1. http://www.crashonline.org.uk/59/progrmrs.htm

Ссылки

http://en.wikipedia.org/wiki/Dominic_Robinson_(programmer)