Defender of the Crown — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Игровой процесс)
Строка 6: Строка 6:
  
 
== Игровой процесс ==
 
== Игровой процесс ==
Действие игры происходит в средневековой [[Англия|Англии]], сразу после смерти короля, когда различные фракции борются за контроль над территорией.
+
Действие игры происходит в средневековой [[Англия|Англии]], сразу после смерти короля, когда различные фракции борются за контроль над территорией. Игрок начинает игру за одного из саксов, и пытается сражаться с ордами норманн. Шаг за шагом, игрок должен получить контроль над всё большей территорией. Игрок может захватывать вражеские войска в бою, грабить или осаждать вражеские замки.
 +
 
 +
Стратегия игры сводится к войне на истощение, игроку нужно собрать больше армий, чем его оппоненты и научиться атаковать их войска и территории в нужное время.
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==

Версия 11:32, 12 августа 2011

Defender of the Crown — неофициальный порт стратегической игры компании Cinemaware. Разработан в 1989 году венгерской компанией The Cat и является её единственной игрой для ZX Spectrum.

Оригинальная игра разработана Kellyn Beck в 1986 году для компьютера Amiga и стала первой игрой компании Cinemaware. Впоследствии была портирована на компьютеры Atari ST, Amstrad CPC, Commodore 64, Macintosh, Apple IIgs, PC/MS-DOS и приставки NES, CD-i и Game Boy Advance. После банкротства компании и покупки прав на её интеллектуальную собственность были выпущены ремейки для современных компьютеров и приставок.

Версия для ZX Spectrum отсылалась в компанию Mirrorsoft для публикации, но по некоторым причинам не была издана официально. В связи с этим игра практически не получила внимания со стороны игровой прессы, за исключением короткой заметки в Crash №98[1]

Игровой процесс

Действие игры происходит в средневековой Англии, сразу после смерти короля, когда различные фракции борются за контроль над территорией. Игрок начинает игру за одного из саксов, и пытается сражаться с ордами норманн. Шаг за шагом, игрок должен получить контроль над всё большей территорией. Игрок может захватывать вражеские войска в бою, грабить или осаждать вражеские замки.

Стратегия игры сводится к войне на истощение, игроку нужно собрать больше армий, чем его оппоненты и научиться атаковать их войска и территории в нужное время.

Авторы

  • David Taletovics
  • Tamas Kaproncai[2]
  • Norbert Dombi

Скриншоты

Загрузочная картинка
Меню
Игровой процесс

Источники

  1. Crash №98 — European Software
  2. Сайт Tamas Kaproncai

Ссылки