Defender of the Crown — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников)
Строка 2: Строка 2:
  
 
Оригинальная игра разработана Kellyn Beck в [[1986]] году для компьютера [[Amiga]] и стала первой игрой компании Cinemaware. Впоследствии была портирована на компьютеры [[Atari ST]], [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]], [[Macintosh]], [[Apple IIgs]], [[PC/MS-DOS]] и приставки [[NES]], [[CD-i]] и [[Game Boy Advance]]. После банкротства компании и покупки прав на её интеллектуальную собственность были выпущены ремейки для современных компьютеров и приставок.
 
Оригинальная игра разработана Kellyn Beck в [[1986]] году для компьютера [[Amiga]] и стала первой игрой компании Cinemaware. Впоследствии была портирована на компьютеры [[Atari ST]], [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]], [[Macintosh]], [[Apple IIgs]], [[PC/MS-DOS]] и приставки [[NES]], [[CD-i]] и [[Game Boy Advance]]. После банкротства компании и покупки прав на её интеллектуальную собственность были выпущены ремейки для современных компьютеров и приставок.
 +
 +
Версия для ZX Spectrum отсылалась в компанию [[Mirrorsoft]] для публикации, но по некоторым причинам не была издана официально. В связи с этим игра практически не получила внимания со стороны игровой прессы, за исключением короткой заметки в [[Crash]] №98<ref>[http://www.crashonline.org.uk/98/euro.htm Crash №98 — European Software]</ref>
 +
 +
Существует русифицированная версия от [http://spectrum4ever.org/download.php?t=fulltape&id=947 Проспект]
  
 
== Игровой процесс ==
 
== Игровой процесс ==
Действие игры происходит в средневековой [[Англия|Англии]], сразу после смерти короля, когда различные фракции борются за контроль над территорией.
+
Действие игры происходит в средневековой [[Англия|Англии]], сразу после смерти короля, когда различные фракции борются за контроль над территорией. Игрок начинает игру за одного из саксов, и пытается сражаться с ордами норманн. Шаг за шагом, игрок должен получить контроль над всё большей территорией. Игрок может захватывать вражеские войска в бою, грабить или осаждать вражеские замки.
 +
 
 +
Стратегия игры сводится к войне на истощение, игроку нужно собрать больше армий, чем его оппоненты и научиться атаковать их войска и территории в нужное время.
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==
 
*David Taletovics
 
*David Taletovics
*[http://rs1.szif.hu/~tomcat/ Tamas Kaproncai]
+
*Tamas Kaproncai<ref>[http://rs1.szif.hu/~tomcat/ Сайт Tamas Kaproncai]</ref>
 
*Norbert Dombi
 
*Norbert Dombi
  
 
== Скриншоты ==
 
== Скриншоты ==
 +
{|
 +
|[[Изображение:Defender_of_the_Crown_Screen.png|thumb|256px|Загрузочная картинка]]
 +
|[[Изображение:Defender_of_the_Crown_Menu.png|thumb|256px|Меню]]
 +
|[[Изображение:Defender_of_the_Crown_Game.png|thumb|256px|Игровой процесс]]
 +
|}
 +
 +
== Источники ==
 +
<references/>
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Текущая версия на 15:53, 4 марта 2016

Defender of the Crown — неофициальный порт стратегической игры компании Cinemaware. Разработан в 1989 году венгерской компанией The Cat и является её единственной игрой для ZX Spectrum.

Оригинальная игра разработана Kellyn Beck в 1986 году для компьютера Amiga и стала первой игрой компании Cinemaware. Впоследствии была портирована на компьютеры Atari ST, Amstrad CPC, Commodore 64, Macintosh, Apple IIgs, PC/MS-DOS и приставки NES, CD-i и Game Boy Advance. После банкротства компании и покупки прав на её интеллектуальную собственность были выпущены ремейки для современных компьютеров и приставок.

Версия для ZX Spectrum отсылалась в компанию Mirrorsoft для публикации, но по некоторым причинам не была издана официально. В связи с этим игра практически не получила внимания со стороны игровой прессы, за исключением короткой заметки в Crash №98[1]

Существует русифицированная версия от Проспект

Игровой процесс

Действие игры происходит в средневековой Англии, сразу после смерти короля, когда различные фракции борются за контроль над территорией. Игрок начинает игру за одного из саксов, и пытается сражаться с ордами норманн. Шаг за шагом, игрок должен получить контроль над всё большей территорией. Игрок может захватывать вражеские войска в бою, грабить или осаждать вражеские замки.

Стратегия игры сводится к войне на истощение, игроку нужно собрать больше армий, чем его оппоненты и научиться атаковать их войска и территории в нужное время.

Авторы

  • David Taletovics
  • Tamas Kaproncai[2]
  • Norbert Dombi

Скриншоты

Загрузочная картинка
Меню
Игровой процесс

Источники

  1. Crash №98 — European Software
  2. Сайт Tamas Kaproncai

Ссылки