DMA Sound Blaster — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
(незначительные)
Строка 1: Строка 1:
 
'''DMA Sound Blaster''' - несложная доработка для компьютеров [[Pentagon]], позволяющая воспроизводить цифровой звук одновременно с работой программы. Автор [[Alone Coder]]. Описание, схема и исходник программы с поддержкой устройства (LISTER80.H) опубликованы в электронном журнале [[ZX-Guide]] #2 (1999).
 
'''DMA Sound Blaster''' - несложная доработка для компьютеров [[Pentagon]], позволяющая воспроизводить цифровой звук одновременно с работой программы. Автор [[Alone Coder]]. Описание, схема и исходник программы с поддержкой устройства (LISTER80.H) опубликованы в электронном журнале [[ZX-Guide]] #2 (1999).
  
Распространения и поддержки в программах устройство не получило (ранние версии исходников [[Wolfenstein 2004]] содержали поддержку устройства, но она была убрана из-за недостатка нижней памяти).
+
Распространения и поддержки в программах устройство не получило (ранние версии исходников [[Wolfenstein 2004]] содержали поддержку устройства, но она была убрана из-за недостатка нижней памяти). На сегодняшний момент устройство автором не поддерживается и не рекомендуется к использованию.
  
 
== Недостатки ==
 
== Недостатки ==

Версия 01:14, 30 ноября 2007

DMA Sound Blaster - несложная доработка для компьютеров Pentagon, позволяющая воспроизводить цифровой звук одновременно с работой программы. Автор Alone Coder. Описание, схема и исходник программы с поддержкой устройства (LISTER80.H) опубликованы в электронном журнале ZX-Guide #2 (1999).

Распространения и поддержки в программах устройство не получило (ранние версии исходников Wolfenstein 2004 содержали поддержку устройства, но она была убрана из-за недостатка нижней памяти). На сегодняшний момент устройство автором не поддерживается и не рекомендуется к использованию.

Недостатки

  • Расположение сэмпла в памяти зависит от активного в данный момент экранного буфера (неудобна работа на двух экранных областях)
  • При включенном основном экранном буфере под сэмпл занята часть нижней памяти (в адресах #6000..#77ff)
  • Адреса сэмпла пересекаются с режимом 16col

Ссылки