Cobra (игра) — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 12: Строка 12:
 
Помимо [[ZX Spectrum]], игры по мотивам фильма были выпущены на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]]. Все три версии используют общую идею, но заметно отличаются друг от друга.
 
Помимо [[ZX Spectrum]], игры по мотивам фильма были выпущены на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]]. Все три версии используют общую идею, но заметно отличаются друг от друга.
  
В игре присутствует ошибка, приводящая к невозможности завершения игры при уничтожении Night Slasher при активном бонусе неуязвимости. Также, игра использует [[порт атрибутов]] для синхронизации, что делает её несовместимой с [[ZX Spectrum +2A]] и [[+3]]. В версии от Hit Squad проблема несовместимости устранена.
+
В игре присутствует ошибка, приводящая к невозможности завершения игры при уничтожении главного противника при активном бонусе неуязвимости. Также, игра использует [[порт атрибутов]] для синхронизации, что делает её несовместимой с [[ZX Spectrum +2A]] и [[+3]]. В версии от Hit Squad проблема несовместимости устранена.
  
 
В игре реализована плавная горизонтальная прокрутка цветного фона. Также используется простой эффект параллакса, нижняя часть фона прокручивается быстрее верхней.
 
В игре реализована плавная горизонтальная прокрутка цветного фона. Также используется простой эффект параллакса, нижняя часть фона прокручивается быстрее верхней.

Версия 06:03, 24 сентября 2011

Оценки в журналах
Crash 93 из 100
Computer Gamer 60 из 100
Computer&Video Games 68 из 100
Sinclair User 3 из 5
Your Sinclair 8 из 10
Your Sinclair 74 из 100
ZX Computing Great

Cobra — игра в жанре боевика для ZX Spectrum 48K, разработанная и изданная в Англии Ocean Software в 1986 году по лицензии Warner Brothers (США), по мотивам одноимённого кинофильма того же года. Переиздана Hit Squad в Англии, а также Erbe Software и IBSA в Испании. Стоимость игры составляла £7.95, была снижена до £2.99.

Помимо ZX Spectrum, игры по мотивам фильма были выпущены на компьютерах Amstrad CPC и Commodore 64. Все три версии используют общую идею, но заметно отличаются друг от друга.

В игре присутствует ошибка, приводящая к невозможности завершения игры при уничтожении главного противника при активном бонусе неуязвимости. Также, игра использует порт атрибутов для синхронизации, что делает её несовместимой с ZX Spectrum +2A и +3. В версии от Hit Squad проблема несовместимости устранена.

В игре реализована плавная горизонтальная прокрутка цветного фона. Также используется простой эффект параллакса, нижняя часть фона прокручивается быстрее верхней.

В 2009 году был разработан любительский римейк игры для Windows, Cobra Forever.

Игра заняла 89 место в YS Top 100, списке ста лучших игр по версии журнала Your Sinclair.

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Игровой процесс

Ссылки