C — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 5: Строка 5:
 
На [[HiSoft C]] написан почтовый клиент [[ZED]].
 
На [[HiSoft C]] написан почтовый клиент [[ZED]].
  
Группа [[The Mojon Twins]] использует кросс-компилятор C для разработки всех своих игр. При этом на C написана игровая логика, а вывод спрайтов и воспроизведение музыки осуществляется кодом, написанным на ассемблере. В этих играх используется поэкранное перемещение и небольшое количество подвижных объектов на экране.
+
Группа [[The Mojon Twins]] использует кросс-компилятор C для разработки всех своих игр. При этом на C написана игровая логика, а вывод [[спрайт]]ов и воспроизведение музыки осуществляется кодом, написанным на [[ассемблер]]е. В этих играх используется поэкранное перемещение и небольшое количество подвижных объектов на экране.
  
 
Программа [[ZXUnRar]] написана с помощью ручной трансляции исходника на C.
 
Программа [[ZXUnRar]] написана с помощью ручной трансляции исходника на C.

Версия 01:30, 19 ноября 2009

C (Си) — процедурный язык программирования, разработанный в начале 1970-х годов.

Хотя на ZX Spectrum существует несколько компиляторов C, а также доступно несколько кросс-компиляторов, этот язык редко использовался при написании программ.

На HiSoft C написан почтовый клиент ZED.

Группа The Mojon Twins использует кросс-компилятор C для разработки всех своих игр. При этом на C написана игровая логика, а вывод спрайтов и воспроизведение музыки осуществляется кодом, написанным на ассемблере. В этих играх используется поэкранное перемещение и небольшое количество подвижных объектов на экране.

Программа ZXUnRar написана с помощью ручной трансляции исходника на C.

Компиляторы для ZX Spectrum

Кросс-компиляторы