Beepola — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Beepola''' — музыкальный кросс-редактор с интерфейсом типа "трекер" для PC/Windows. Разрабо…»)
 
Строка 1: Строка 1:
'''Beepola''' — музыкальный кросс-редактор с интерфейсом типа "трекер" для [[Windows|PC/Windows]]. Разработан [[Chris Cowley]] в [[2010]] году. Предназначен для создания [[бипер]]ной музыки с использованием различных звуковых проигрывателей — "движков". Музыка может быть скомпилирована с нужным движком и использована в программе для [[ZX Spectrum]].
+
'''Beepola''' — музыкальный [[кросс-средства|кросс-редактор]] с интерфейсом типа "трекер" для [[Windows|PC/Windows]]. Разработан [[Chris Cowley]] в [[2010]] году. Предназначен для создания [[бипер]]ной музыки с использованием различных звуковых проигрывателей — "движков". Музыка может быть скомпилирована с нужным движком и использована в программе для [[ZX Spectrum]].
  
 
Все звуковые движки в программе заимствованы из игр или других музыкальных редакторов, но при этом доработаны. Код движков оптимизирован и сделан независимым от данных (один проигрыватель может использоваться с несколькими композициями), во всех движках добавлена поддержка паттернов для уменьшения объёма скомпилированных данных, каждый паттерн также имеет свою настройку скорости проигрывания.
 
Все звуковые движки в программе заимствованы из игр или других музыкальных редакторов, но при этом доработаны. Код движков оптимизирован и сделан независимым от данных (один проигрыватель может использоваться с несколькими композициями), во всех движках добавлена поддержка паттернов для уменьшения объёма скомпилированных данных, каждый паттерн также имеет свою настройку скорости проигрывания.
Строка 6: Строка 6:
 
*Из игр компании [[Special FX]]. Оригинальный код разработан [[Jonathan Smith]]. Движок позволяет воспроизводить два тональных канала с настраиваемой длительностью затухания ноты, один из каналов немного громче другого. Также доступны 4 ударных инструмента, прерывающих звук. Этот движок в доработанном виде также использовался в редакторе [[Orfeus]].
 
*Из игр компании [[Special FX]]. Оригинальный код разработан [[Jonathan Smith]]. Движок позволяет воспроизводить два тональных канала с настраиваемой длительностью затухания ноты, один из каналов немного громче другого. Также доступны 4 ударных инструмента, прерывающих звук. Этот движок в доработанном виде также использовался в редакторе [[Orfeus]].
 
*Из редактора [[Wham The Music Box]]. Два тональных канала без громкости и затухания, чистый тон, ноты одной длины. Ударные инструменты убраны.
 
*Из редактора [[Wham The Music Box]]. Два тональных канала без громкости и затухания, чистый тон, ноты одной длины. Ударные инструменты убраны.
*Из редактора [[The Music Studio]]. Два тональных канала без громкости и затухания, тон типа "пила", ноты одной длины. 13 однотипных ударных инструмента, ударник заменяет ноту на втором канале, не прерывая звучание первого.
+
*Из редактора [[The Music Studio]]. Два тональных канала без громкости и затухания, тон типа "пила", ноты одной длины. 13 однотипных ударных инструментов, ударник заменяет ноту на втором канале, не прерывая звучание первого.
 
*Из редактора [[Phaser1]]. Два тональных канала без громкости и затухания. Один канал чистого тона и один с расстройкой фазы двух генераторов. Ноты любой длины. 8 оцифрованных ударных или 9 синтетических.
 
*Из редактора [[Phaser1]]. Два тональных канала без громкости и затухания. Один канал чистого тона и один с расстройкой фазы двух генераторов. Ноты любой длины. 8 оцифрованных ударных или 9 синтетических.
  

Версия 11:14, 23 мая 2010

Beepola — музыкальный кросс-редактор с интерфейсом типа "трекер" для PC/Windows. Разработан Chris Cowley в 2010 году. Предназначен для создания биперной музыки с использованием различных звуковых проигрывателей — "движков". Музыка может быть скомпилирована с нужным движком и использована в программе для ZX Spectrum.

Все звуковые движки в программе заимствованы из игр или других музыкальных редакторов, но при этом доработаны. Код движков оптимизирован и сделан независимым от данных (один проигрыватель может использоваться с несколькими композициями), во всех движках добавлена поддержка паттернов для уменьшения объёма скомпилированных данных, каждый паттерн также имеет свою настройку скорости проигрывания.

Движки

  • Из игр компании Special FX. Оригинальный код разработан Jonathan Smith. Движок позволяет воспроизводить два тональных канала с настраиваемой длительностью затухания ноты, один из каналов немного громче другого. Также доступны 4 ударных инструмента, прерывающих звук. Этот движок в доработанном виде также использовался в редакторе Orfeus.
  • Из редактора Wham The Music Box. Два тональных канала без громкости и затухания, чистый тон, ноты одной длины. Ударные инструменты убраны.
  • Из редактора The Music Studio. Два тональных канала без громкости и затухания, тон типа "пила", ноты одной длины. 13 однотипных ударных инструментов, ударник заменяет ноту на втором канале, не прерывая звучание первого.
  • Из редактора Phaser1. Два тональных канала без громкости и затухания. Один канал чистого тона и один с расстройкой фазы двух генераторов. Ноты любой длины. 8 оцифрованных ударных или 9 синтетических.

Ссылки